5 советов по продаже продуктов в Instagram

Вам интересно, как продать свою продукцию в Instagram?

Хотите получить несколько советов?

Чтобы максимально использовать взаимодействие с клиентами в Instagram, ваши изображения и описания должны выделяться, и покупка должна быть максимально простой.

В этой статье вы найдете пять советов по продаже своих продуктов в Instagram.

# 1: Разработка подписи

Прежде чем начать публикацию, подумайте о том, как вы хотите размещать свои продукты на своей странице. Правильное размещение продукта является ключом к продажам и smm продвижение Instagram . Определите эстетику, которую вы хотите для своей страницы, и придерживайтесь ее .

После того как вы сфотографируете продукт, использовать внутренние фильтры Instagram или приложение такие , как VSCO Cam, чтобы сделать ваши фотографии визуально более резкими и четкими.

Если вы хотите показать продукт различными способами, попробуйте приложение Rocksbox. Приложение упрощает объединение нескольких изображений в одно изображение. Используйте его, чтобы показать свой продукт под разными углами, что особенно полезно для модных и ювелирных предприятий.

5 советов по продаже продуктов в Instagram

Rocksbox демонстрирует свою продукцию эффективным и последовательным образом на странице Instagram. Они имеют крупный план своей продукции или имеют модель, изнашиваемую ими. Люди действительно могут видеть продукты и узнавать, как их внедрять в повседневной жизни.

# 2: Дайте описание продукта Something Extra

Хотя важно четко понимать, что вы продаете, вам также необходимо привлечь внимание и интерес потенциальных клиентов к вашим описаниям.

Один из способов сделать это — добавить несколько релевантных эмоций. Birchbox использует emojis, чтобы детализировать свои продукты и помочь их выбрать. Здесь emojis помогают зрителям понять, какие ароматы содержатся в каждом флакончике духов.

5 советов по продаже продуктов в Instagram

# 3: Повысиить видимость продукта при поиске с помощью Hashtags

Хэштеги имеют много общего с тем, как ваши продукты обнаруживаются в поиске Instagram. Вы можете использовать функции Instagram для просмотра лучших хештегов для вашей демографической вертикали, а затем использовать от трех до пяти из этих хэштегов в ваших социальных кампаниях продаж.

5 советов по продаже продуктов в Instagram

Не забудьте создать и использовать собственный бренд-хэштег. Делайте ежедневный поиск этого хэштега, чтобы узнать, кто его использует, и подумайте о том, чтобы перефразировать лучшие фотографии или видео от поклонников на ваших собственных маркетинговых платформах.

# 4: Максимально упростите процесс покупки в Instagram

Теперь пришло время сделать ваших последователей вашими клиентамии. Используйте инструмент продажи Instagram, например, Have2Have.It для того, чтобы добавить ссылку shoppable к вашему профилю в Instagram.

5 советов по продаже продуктов в Instagram

Нажимая на ссылку в вашем профиле, последователи попадают на страницу (с тем же внешним видом и вашей страницей Instagram), где они могут приобретать ваши продукты.

Вы можете импортировать свои продукты из баз данных электронной торговли, таких как Shopify и WooCommerce, в Instagram и анализировать результаты, чтобы вы знали, какие продукты конвертируются. Затем вы можете сосредоточиться на продвижении этих продуктов для увеличения продаж.

Панель инструментов Do2Have.It также включает отслеживание конверсий, поэтому вы можете приписать доход самой платформе. Для менеджеров социальных сетей, пытающихся доказать ROI для Instagram, это ключ к социальной продаже.

# 5: Аккаунт с узнаваемым лицом

Вы можете расширить узнаваемость бренда и увеличение продажи благодаря партнерству с Instagram влияющих  для охвата аудитории.

Упростите процесс узнавания вашего бренда с помощью инструмента Captiv8. Подумайте о лучшем размещении продукта, которое соответствует аутентичному голосу влиятельного лица и трендовым хэштегам и копиям, которые получат наибольшее участие.

Зак Кинг — влиятельный социальный медиа с более чем 7,4 миллионами последователей Instagram. В этом посте Зак ест SweeTARTS и выпрыгивает из ноутбука, чтобы скользить в лето.

5 советов по продаже продуктов в Instagram

Заключение

Каждый день люди открывают новые продукты от своих любимых брендов на Instagram. Настало время четко определить свой собственный стиль продажи в социальных сетях, чтобы вы выделиться из толпы.

Как вы думаете? Планируете ли вы продавать свою продукцию на Instagram? Каковы ваши цели конверсии для платформы? Поделитесь своими планами в комментариях ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: