Учитывая то, что многие пользователи являются зарегистрированными в социальных сетях, можно оставить запрос в ВКонтакте, Фейсбуке или Твитере. Ответ на заданный вопрос поступает также в социальной сети. Внимательные операторы предоставят интересующую информацию, подробно ответят на все возникающие вопросы, помогут решить экстренные проблемы и дадут консультацию по любой услуге, предоставляемой банком. Приём и исполнение платёжных поручений свыше 3 млн.
Бесплатный телефон горячей линии Промсвязьбанк
Содержание статьи
- экстренно заблокировать банковскую карту, если вдруг возникла такая необходимость;
- осуществить оформление кредита, узнав заранее всю информацию по его условиям;
- провести денежный перевод, перевести деньги на другую карту;
- получить информацию о действующих акциях, проводимых банком в настоящий момент;
- уточнить адреса ближайших отделений и филиалов банка;
- получить информацию о местоположении ближайших банкоматов;
- осведомиться о состоянии действующего кредита.
Позвонив на Линию качества , клиенты могут предъявить претензию на работу конкретного отделения, оставить жалобу на некачественное обслуживание и свои рекомендации по работе структурных подразделений и их сотрудников. Для своих клиентов банк предлагает разные виды услуг.
Промсвязьбанк горячая линия: телефоны для физических и юридических лиц
Бесплатный телефон горячей линии Промсвязьбанк — техподдержка Промсвязьбанка бесплатно
получить информацию о действующих акциях, проводимых банком в настоящий момент;.
Далее кликнуть на иконку телефонной трубки и нажать кнопку Онлайн-звонок.
Псб Горячая Линия Ижевск
РКО Промсвязьбанка в Ижевске для ИП/ООО: тарифы, филиалы
- Самый оперативный способ получить подробную информацию по акциям, тарифам и условиям обслуживания в банке.
- Многоканальность. Консультация по телефону, в онлайн-ЧАТе, мессенджерах и почте — 24х7.
- Доступность линии. Дозвон до сотрудника без «сложного» автоинформатора.
- Решение вопроса в режиме «одного окна»
- Время ожидания ответа оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более 1 минуты.
Позвонив на Линию качества , клиенты могут предъявить претензию на работу конкретного отделения, оставить жалобу на некачественное обслуживание и свои рекомендации по работе структурных подразделений и их сотрудников. Клиенты по телефону смогут совершить следующие операции.
Номер горячей линии
Возможности
получить информацию о местоположении ближайших банкоматов;.
При использовании данного способа, имеются ряд преимуществ.