Ремонт и обслуживание аппаратуры судов

Ремонт и обслуживание аппаратуры кораблей — сложная и ответственная задача. Ведь она обеспечивает длительную и надежную работу двигателей, а также основных узлов. диагностика и ремонт дизельных двигателей выполняется командой мастеров, обладающих необходимыми познаниями.

Когда и как делается ремонт аппаратуры и дизельных двигателей

Для поддержания исправности судов они проходят технический осмотр, а по необходимости и ремонт:

  1. Текущая мера обычно проводится в период, когда нет навигации. Чаще всего она приходится на период зимовки. Ремонт и обслуживание дизельных двигателей, как и часть других работ, должны проходить по специальным ведомостям.
  2. Если судно не стоит на зимовку, а ходит в рейсы круглый год, то меры осуществляются по заранее установленному графику. По планам предусмотрено слипование минимум 2 раза в год, а также весеннее и осеннее обслуживания.

Часть подготовки к ремонту или осмотру судна проводит сама команда. Она должна убрать мусор и грязь, зачистить жилые кубрики, вымыть обшивку. Инвентарь также очищают, иллюминаторы задраивают, из камбузных труб удаляют сажу. Шлюпки приводят в надлежащее состояние и закрепляют, а ценные предметы убирают в футляры или надежные места.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет

Как проходит ремонт в сухих доках

Хотя ремонт дизельных двигателей в спб пройдет без всяких сложностей, суда периодически надо ставить в сухие доки. Подобные работы проводятся раз в 5 лет, причем процесс делится на несколько этапов. Сначала корабль ставят у причала на воде, и только на определенный срок отправляют его в сухой док. Он представляет из себя водонепроницаемую камеру, чье основание расположено ниже уровня акватории. Цена подобных работ высокая, поэтому период, проводимый в доке, стараются по максимуму сокращать.

корабль

Перед постановкой корабля в сухой док необходимо предоставить документацию и сообщить технические характеристики. Они нужны для подготовки блоков, на которых устанавливается судно. Позже корабль заходит в док своим ходом и его центруют, после чего вода сливается.

После выполнения определенных работ, например, замены винта, судно можно отправлять в плавание. В ходе спуска на воду надо постоянно контролировать забортную систему, хотя обычно все проходит без сложностей. Чтобы процесс не преподнес сюрпризов, выбирайте компанию, специализирующуюся на ремонте отечественных и зарубежных судов.

Учитывайте все перечисленное, обращайтесь в надежную организацию, и результат вам понравится.

 

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

🟠 Задавайте возникшие вопросы в форме ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Adblock
detector