Абоненты Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Пермского края, а также ХМАО и ЯНАО свои вопросы могут задать, обратившись на общий номер техподдержки 8-800-300-18-00 (или 118). Проживающие на территории Ставропольского Края и Волгоградской области клиенты могут обратиться в бюро ремонтов по телефону 8-125 , справочную 09 или в центр предоставления консультационных услуг 8-800-181-18-30. На номера, которые начинаются с цифр 8-800 можно звонить бесплатно со всякого телефона.
Горячая линия Ростелеком, служба поддержки Ростелеком, бесплатная горячая линия 8-800
Содержание статьи
- Не работает интернет;
- Упала скорость;
- Сломалось оборудование;
- Возникли проблемы с соединением;
- Связь периодически рвется;
- Не работают отдельные каналы ТВ;
- Испортился или заглючил модем;
- Перестал функционировать домашний телефон и т. д.
Специалисты по настройке систем оборудования, в функции которых входит оказание помощи по любым вопросам технического функционирования, установки и использования интернета, интерактивного телевидения, телефона, а также консультирование клиентов 8800-77-1811. Есть еще один способ связи 8-495-981-66-89 вместо 8 можно также набирать 7.
Контакты Ростелеком: телефоны горячей линии
Техподдержка Ростелеком для абонентов компании — Altclick
Если вы хотите оставить заявку на подключение или расторгнуть договор, возьмите с собой паспорт.
Звонки оператору бесплатные, служба работает круглосуточно.
Стараясь обеспечить своих абонентов качественными услугами, компания организовала одну из самых профессиональных и многочисленных служб техподдежки. Ежедневно операторы справочно-информационных центров принимают миллионы звонков и помогают решить возникшие вопросы. Жители Москвы и Московской области могут обратиться в компанию с помощью единой бесплатного телефона 8-800-100-08-00 с мобильного 150 , также им доступна служба техподдержки по телефону 8 495 727-49-77 118. Телекоммуникационная компания Ростелеком одна из самых крупных на рынке России и Европы.
Телефон горячей линии службы поддержки Ростелеком — Ростелеком личный кабинет
- технической поддержки клиентов;
- справок по расчетам за оказанные услуги;
- справок о действующих услугах и сервисах;
- справок о действующих акциях провайдера;
- приема заявок на подключение новых услуг.
Для скорейшего решения конкретного вопроса абоненту нужно позвонить в служба поддержки, телефон необходимой службы или название услуги выбрать из предоставленного списка, и задать свой вопрос непосредственному специалисту. Все контакты компании можно уточнить на официальной странице.
Ростелеком: телефон горячей линии — как позвонить в техподдержку по 8-800
Горячая линия Ростелеком — как позвонить в техподдержку
Горячая линия техподдержки Ростелеком по работе с юридическими лицами отделена от физических.
Отдельно стоит упомянуть о недостатках ростелекомовской службы поддержки.