Компания «СДЭК» (сокращение от «Служба Доставки Экспресс Курьер») присутствует на российском рынке с 2000 года. Она появилась в Новосибирске, развивалась на Дальнем Востоке и в Сибирском регионе, позже расширила географию. Развитая транспортная сеть позволяет разместить пункты получения заказов ПВЗ в наиболее удобных для получателей местах транспортных пересечений линий метро, автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутов. Да, можно, но только в том случае, если у Вас оформлен СДЭК ID.
Телефон горячей линии СДЭК, как написать в службу поддержки | Горячая Линия
Содержание статьи
В конечном итоге, продуманный комплекс решений СДЭК определил создание полнофункционального сервиса курьерской доставки товаров для интернет магазинов, и занять компании лидирующий позиции в этом бизнесе. Алкоголь только в заводской таре, со всеми акцизными марками.
Курьерская компания доставки «СДЭК»
СДЭК отзывы — ответы от официального представителя — Первый независимый сайт отзывов России
Виду тонкостей работы, не все проблемы получается ликвидировать в удаленном режиме.
ВАЖНО СДЭК не обеспечивает особый температурный режим при перевозке.
Компания «СДЭК» (сокращение от «Служба Доставки Экспресс Курьер») присутствует на российском рынке с 2000 года. Она появилась в Новосибирске, развивалась на Дальнем Востоке и в Сибирском регионе, позже расширила географию.
Отследить посылку СДЭК по номеру Вы можете на нашем сайте
- экспресс-лайт – до 30 кг, предназначен для срочного трансфера документов, писем, а также небольших посылок по городу;
- экспресс-тяжеловесы – от 30 кг, предусматривает трансфер тяжелых грузов самолетами и автомобильным транспортом по области, а также регионам России.
Ответы от СДЭК
Горячая линия СДЭК: номер телефона, служба поддержки
Возмущена стилем работы этой компании!Заказ 15116320 курьер не знает ,когда он доставит ,хотя должны были привезти с 9-00 до 12-00.Никогда больше не свяжусь с этой ТК и друзьям посоветую не обращаться
СДЭК: адреса пунктов самовывоза на карте, отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт
Отзывы и жалобы
Отвратительное качество обслуживания
СДЭК доставка по Москве с ее невероятно высоким уровнем урбанизации определяет специфику сервиса. Развитая транспортная сеть позволяет разместить пункты получения заказов (ПВЗ) в наиболее удобных для получателей местах транспортных пересечений линий метро, автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутов.
Отвратительная организация.
Более безобразного, некомпетентного отношения я ещё не встречала. Это дно
Шарашкина контора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Первый фокус: оформляют возврат, якобы не смогли связаться с получателем.
Второй и последующие: ни звонков, ни писем, ни уведомлений. Звонишь — извиняются и назначают встречу на завтра. Четыре дня подряд! Никогда не платите заранее!
Ужасное качество
- транзитный город;
- отправлен в транзитный город;
- принят в пункте отправителя;
- отправлен получателю;
- принят в пункте у получателя;
- переда курьеру;
- вручен;
- возвращен на склад;
- отгружен в РФ;
- в процессе оформления на таможне (в РФ или за границей);
- завершение таможенного оформления;
- не вручен;
- готов к выдаче.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Странный маршрут