Сервис Marylin: как управлять контекстной рекламой

Если вы хотите запустить рекламную кампанию, вам наверняка понадобится сервис для управления процессами. В его роли и выступит программное обеспечение, которое вы найдете на сайте mymarilyn.ru: согласно отзывам клиентов, им действительно удается сократить расходы на маркетинг и установить подходящие настройки. Если вы ищете вариант, удовлетворяющий потребности на уровне агентств, то результат придется вам по душе.

Зачем нужны сервисы для управления контекстной рекламой

С контекстной рекламой успел познакомиться любой пользователь Интернета: она показывает юзерам товары, основываясь на их предпочтениях. Для продавца вариант выгоден, ведь его предложения видят не случайные люди, а потенциальные покупатели, уже выразившие заинтересованность.

мерилин

Проблема в том, что просто дать объявление недостаточно: придется определять наборы ключевых слов, по которым происходят показы. Важно не перестараться с частотностью, иначе стоимость клика окажется непомерно высокой. Размещать же объявления надо на крупных рекламных площадках, подобрав сервис по автоматизации. Ведь заводить все вручную невозможно, да и найм отдельного сотрудника окажется слишком дорогим. Чтобы избежать ненужных расходов, подберите подходящее ПО, которое упростит задачу: в его роли и выступит Marilyn.

Особенности сервиса: что надо знать

Для эффективного применения Marilyn нужно владеть профессиональными навыками, ведь ПО создано для гигантов рынка. Зато те, кто ориентируется в сфере, смогут работать с рекламными площадками от «Одноклассников» до «Яндекс.Маркет». В результате можно оптимизировать кампании, учитывая разные показатели, что позволит сократить расходы.

Если вы собираетесь лично работать с Marilyn, то наверняка оцените его эффективность. Хотя времени на выполнение задач уйдет меньше, это не скажется на результате: например, чтобы подготовить подробный отчет, нужно сделать несколько кликов. Если же речь идет о рекламодателях, то и они останутся довольны. Ведь им гарантируют следующее:

  • они смогут контролировать настройки проводимых кампаний;
  • управление ценой клика будет осуществляться автоматически.

Создатели утверждают, что их продукт способен конкурировать с западными: пока что сомневаться в успехе нет причин. Уровень же расходов зависит от размаха бизнеса, ведь цена определяется в проценте от бюджета. Можно и приобрести ежемесячную подписку, а затем пересмотреть тип сотрудничества с учетом ваших потребностей. Поскольку создатели сервиса готовы идти на уступки, вы наверняка достигнете понимания.

Также вы узнаете о способах автоматизировать контекстную рекламу из видео:

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help