в заявлении необходимо указать номера договора энергоснабжения, ФИО заявителя и контактных данные (номера телефона, почтового адреса или адреса электронной почты) по которым должен быть направлен ответ,
Горячая линия Петроэлектросбыт: номер телефона, режим работы
Содержание статьи
- Оплата услуг.
- Отсрочка платежей.
- Проблемы с передачей показаний.
- Сложности с доступом в личный кабинет.
- Правила начисления пени.
- Заключение договоров.
- Субсидии, перерасчеты.
- Рассрочка, задолженность и т.д.
Горячая линия Энергосбыт плюс: телефоны, служба поддержи
Передать показания счетчиков — ООО Северная сбытовая компания в Устюжне (Вологодская область): личный кабинет, через интернет-сайт, по телефону
Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления.
Старайтесь использовать, используйте только необходимые электроприборы, минимальное освещение;.
Передать показания счетчика за электроэнергию в Вологде (ООО «Северная сбытовая компания» 2024 г. )
Номер телефона, по которому может обратиться абонент в городе Санкт-Петербург — +7 (812) 679 22 22. Звонить можно со всех мобильных и стационарных устройств, оплата производится по условиям вашего оператора.
Северная сбытовая компания по адресу просп. Строителей, 6, Череповец: передать показания за электроэнергию, телефон, адрес, отзывы
- можно пройти регистрацию в компании и заходить в личный кабинет через компьютер для передачи;
- без регистрации через специальную форму по лицевому счету;
- через оператора по телефону или автоответчик;
- мобильное приложение «Госуслуги»;
- через электронную почту организации;
- отправка СМС сообщения;
- лично в офисе обслуживания.
Как написать жалобу?
Режим работы
В пунктах обслуживания абонентов Петроэлектросбыт одновременно с оплатой электрической энергии.
При снятии показания со счетчика, необходимо убрать дробную часть.
Время работы
Адрес и телефон ООО «Северная сбытовая компания» Устюжна
- Телефон горячей линии Петроэлектросбыта
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет
- Время ответа и компетентность специалистов
Памятка для собственников жилья
О компании
Просто подайте в следующем месяце данные приборов учета вовремя, и компания сделает пересчет.
При снятии показания со счетчика, необходимо убрать дробную часть.
Операторы принимают информацию о возникших проблемах на линии, предоставляют сведения относительно проведения плановых технических работ, а также сообщают местонахождение точек приема платежей. Кроме того сотрудники Call-центра принимают заявки на вызов представителя организации.
Сайт и личный кабинет ООО «Северная сбытовая компания» Устюжна
Важные правила для передачи показаний
Как написать в службу поддержки Энергосбыт Плюс?
Просто подайте в следующем месяце данные приборов учета вовремя, и компания сделает пересчет.
При снятии показания со счетчика, необходимо убрать дробную часть.
На основании переданных показаний счетчиков компания формирует ежемесячные квитанции для оплаты потребленных услуг. Для безошибочных расчетов стоимости обслуживания вносите показания любым удобным способом:
Поддержка через личный кабинет Петроэлектросбыта
- Телефон горячей линии Петроэлектросбыта
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет
- Время ответа и компетентность специалистов
Телефон горячей линии Петроэлектросбыта
Функционал горячей линии
При снятии показания со счетчика, необходимо убрать дробную часть.
Звонки принимаются со стационарных и сотовых телефонов.
Как написать в службу поддержки Петроэлектросбыт?
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- позвонить по номеру телефона горячей линии ООО «Северная сбытовая компания»
- оплатить и сразу передать текущие показания — функция доступна в некоторых платежных системах и в мобильных приложениях ряда банков
- посетить офис абонентского отдела по адресу компании
Адреса на карте
Мобильное приложение
Существует и дополнительный горячий номер, который служит для приема показаний 7 812 679 22 11.
По телефону 8 812 679-22-22 понедельник суббота с 8 00 до 20 30.
Социальные сети
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Как написать жалобу?
Другие способы связи
Горячая линия поможет решить вопрос с подачей жалоб, предложений, примет пожелания или просьбы.
Горячая линия компании Петроэлектросбыт предназначена для решения различных вопросов клиентов.