Детский телефон доверия за последние годы стал одной из привычных и необходимых служб психологической помощи детям в нашей стране. Психологи, готовые ответить на звонок ребенка в любое время дня и ночи, спасли не один десяток жизней и помогли решить множество проблем детей и их родителей.
Телефон доверия | Учебно-методический материал на тему: | Образовательная социальная сеть
- Первым делом обратитесь к главному врачу.
- Передайте ему жалобу, подробно расскажите о возникшей ситуации.
- В дальнейшем узнайте, какие меры были предприняты после рассмотрения.
- Если главврач не отреагировал на жалобу, то обращайтесь в Департамент здравоохранения.

Памятка о телефоне доверия | Материал: | Образовательная социальная сеть
Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
Режим работы тоже круглосуточный, но за звонок придется заплатить.
Если главврач не отреагировал на жалобу, то обращайтесь в Департамент здравоохранения.
Психолог-оператор должен быть готов ко всему. Как устроена работа городского «Телефона неотложной психологической помощи» 051 — Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Как в Москве работает детский телефон доверия — Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
- в ситуации острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье, другие острые психологические травмы);
- пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (подвергшихся насилию);
- имеющим трудности в адаптации (социальной, семейной, школьной) и нарушения поведения (в том числе аддиктивного характера: наркомания, токсикомания, алкоголизм, азартность в играх);
- переживающим различного рода психологические проблемы: половое и социальное созревание; начало психического заболевания; негативный личный опыт решения неожиданно возникших проблем.

Как и куда звонить
Что такое горячая линия Министерства Здравоохранения России
Москва и Московская область лидируют по числу жителей.
Вот несколько советов, которые позволят четко обозначить свою проблему.
Полезное
Скачать:

Ссылки
Горячая линия
Один из главных принципов работы полная анонимность.
С 2011 года в филиале работает сектор интернет-консультирования.
См. также
Телефоны горячих линий по коронавирусу
- анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; консультант часто выступает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — это увеличивает безопасность собеседников;
- конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
- толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
- управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

История
Справочные телефоны
по Телефону доверия 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно.
По этому номеру вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу.
Финансирование
Базовые принципы
- в ситуации острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье, другие острые психологические травмы);
- пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (подвергшихся насилию);
- имеющим трудности в адаптации (социальной, семейной, школьной) и нарушения поведения (в том числе аддиктивного характера: наркомания, токсикомания, алкоголизм, азартность в играх);
- переживающим различного рода психологические проблемы: половое и социальное созревание; начало психического заболевания; негативный личный опыт решения неожиданно возникших проблем.
Примеры телефонов доверия в России
Другие способы связи
— конфликты с администрацией образовательных учреждений.
позволяют получать Педагогический терминологический словарь.
С апреля 2019 года филиал ТНПП присоединился к проекту «Ребенок в опасности». Его цель — помочь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Теперь любой житель столицы может позвонить по номеру «051» и сообщить о жестоком обращении с ребенком. На линию «051» могут звонить и сами дети, когда им нужна психологическая поддержка.
Смотреть что такое «Телефон доверия» в других словарях:
На линию 051 могут звонить и сами дети, когда им нужна психологическая поддержка.
Телефон работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки.
С апреля 2019 года филиал ТНПП присоединился к проекту «Ребенок в опасности». Его цель — помочь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Теперь любой житель столицы может позвонить по номеру «051» и сообщить о жестоком обращении с ребенком. На линию «051» могут звонить и сами дети, когда им нужна психологическая поддержка.
На линию 051 могут звонить и сами дети, когда им нужна психологическая поддержка.
Телефон работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки.
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию