Для доступа к персональной информации по вашему договору абонента «Ростелеком» Москва, может понадобиться предоставить оператору «Горячей линии» паспортные данные. За подключение платных услуг и опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с тарифами оператора. Причины обращения можно условно разделить на три больших подгруппы проблемы при использовании услуг Ростелеком; необходимость получения справочной информации; необходимость компетентной помощи при использовании услуг и оборудования. Как позвонить в техподдержку Ростелеком, номер для звонка на горячую линию.
Контакты Ростелеком: телефоны горячей линии
- 8-800-301-02-60 – для решения вопросов по подключению представителей малого и среднего бизнеса;
- 8-800-301-01-60 – используется для аналогичных целей;
- 8-800-200-30-00 – поддержка представителей крупного бизнеса;
- 8-800-200-99-09 – контакт для крупного бизнеса и решения вопросов по подключению.
Служба Какими вопросами занимается Бесплатный телефон Продажи Приём заявок на подключение услуг 88001000800 Инфоподдержка Поддержка по вопросам фиксированной и междугородней связи 84957274977 для Москвы Проверка баланса Информирование о состоянии лицевого счёта 88003001806 для регионов. Размер ежемесячного платежа не соответствует подключенным пакетам или услугам.

Ростелеком — телефон горячей линии ⋆ Техподдержка
Номер горячей линии Ростелеком — бесплатный телефон техподдержки
Кроме этого, обратиться за помощью клиент может через официальный сайт компании.
Для удобства абонентов Ростелеком организована бесплатная горячая линия для обращений.
Ростелеком: телефон горячей линии для физических лиц, бесплатный номер техподдержки 8800
Телефон горячей линии службы поддержки Ростелеком — Ростелеком личный кабинет
- Служба техподдержки по оборудованию: 8 (800) 70-71-811
- Служба по продажам: 8 (800) 10-00-800
- Служба для справок: 8 (800) 70-71-800
- Служба автоинфорирования: 8 (800) 70-73-333
- Служба для абонентов мобильной связи: 8 (800) 30-01-802
- Служба поддержки для пользователей связи CDMA: 8 (800) 45-00-156 ( 8 (800) 45-00 -159 )
- Служба поддержки по интернету: 8 (800) 30-01-803
- Служба обработки претензий: 8 (800) 30-01-817
Причины обращения можно условно разделить на три больших подгруппы проблемы при использовании услуг Ростелеком; необходимость получения справочной информации; необходимость компетентной помощи при использовании услуг и оборудования. Служба поддержки для пользователей связи CDMA 8 800 45-00-156 8 800 45-00 -159.
Онлайн-поддержка клиентов «Ростелеком»
Номера для юридических лиц
Среднее время ожидания ответа составляет всего одну минуту.
Как позвонить в техподдержку Ростелеком, номер для звонка на горячую линию.
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию