На самом деле, в данной полликлиннике нет вакцинации. И полликлинника имеет другой номер. Пожилые люди приходят и их отправляют в 91-ю на ул. Отважных…. Куда они уже никак не успевают, так-как туда ехать минимвм полчаса. Наведите, пожалуйста порядок с адресами
Обращения граждан
Содержание статьи
Горячая линия Горздрава Санкт-Петербурга: официальный сайт, куда жаловаться на врачей
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ
Получаю лекарственные препарат Плегриди 125 по федеральной льготе.
Специально выделенная телефонная линия Нет коррупции.
Общегородская горячая линия по проблемам ЖКХ. 004, 576-24-25, 576-24-28. Телефоны диспетчерских служб города Санкт-Петербург
Полезные телефоны и информация
- Узнать номера экстренных и справочных служб, телефоны неотложной помощи по районам города, травматологических пунктов, контакты МФЦ;
- Адреса льготных аптек;
- Записаться к врачу;
- Ознакомиться с обзором обращений граждан;
- Узнать цены на ЖНЛВП препараты;
- Получить информацию по мед. услугам, оказываемым в государственных и коммерческих организациях здравоохранения.
Для юридических лиц: +7 (812) 576-12-17
Сотрудники Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, уполномоченные рассматривать обращения, не обязаны вступать в переписку с заявителями, в том числе по электронной почте, а также вести телефонные переговоры с заявителями в целях уточнения данных и сведений (фактов), содержащихся в обращениях, за исключением случаев, когда решение вопросов, поставленных в обращениях, непосредственно относится к компетенции Комитета.
Руководствуясь подсказками, добавьте вложения для конкретизации интересующего вопроса.
Горячая линия нечасто используется для получения консультаций.
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете все поступившие обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления. Срок исполнения документа устанавливается с учетом срока, указанного организацией, направившей документ, и сроков, установленных законодательством, и исчисляется в календарных днях со дня поступления (регистрации) документа.
Функции горячей линии
- гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Для физических лиц: +7 (812) 576-12-15
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК «НЕТ КОРРУПЦИИ!»
Разрешается прикреплять любые текстовые и графические документы.
Горячая линия нечасто используется для получения консультаций.