Онлайн-обращения рассматриваются компанией за 24 часа. Ответы на вопросы в социальных сетях или месседжерах приходят в течение 15 минут. В течение 15 минут специалисты ответят на вопрос и в онлайн-чате.
Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Для возврата товара рекомендуется сразу обращаться в местный пункт самовывоза.
Телефон горячей линии Вайлдберриз, бесплатный номер поддержки магазина
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Вайлдберриз для поставщиков: чат и горячая линия | Geek-blog
Горячая линия Вайлдберриз: номер телефона, служба поддержки
Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина «Вайлдберриз»
Телефон горячей линии
- Нажать на кнопку сообщения в правом нижнем углу на сайте интернет-магазина.
- Выбрать значок вайлдберриз.
- Ввести свой вопрос.
- Также можно приложить файлы, нажав на значок скрепки.
- Отправить сообщение, нажав кнопку «Ввод» на клавиатуре.
- Дождаться ответа специалиста.
Дополнительные способы связи
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если возникают вопросы или проблемы — отправьте письмо сотрудникам поддержки через кабинет. Внимательно заполните контактную форму. Кроме текстового описания можете прикладывать файлы с компьютера. Вложения помогут доказать свои слова.
Контакты для прессы

Для чего нужна Служба Поддержки
Мобильное приложение Wildberries
Как написать жалобу?
Обратите внимание:Обращение оформляется через боковое меню программы. После этого заходим в раздел «Меню». В нём, как и на сайте, есть функция открытия раздела «Контакты». Перейдя в него, откроется масса способов связи с товарными консультантами.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Адреса на карте
Время ответа и компетентность специалистов
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Возможности горячей линии
- Постоянное расширение продукции.
- Покупки из «рук» официальных представителей компаний.
- Кроме этого, пользователи сами продвигают свои товары, если администрация посчитает их ходовой и необходимой, а так же соответствующей простым стандартам качества.
- Постоянные клиенты имеют возможность воспользоваться специальной скидочной системой.
- Частые акции делают магазин ещё более интересным и практичным.
- Помимо того, что пользователи могут приобретать товары через доставку посредством «Почты России», есть ещё подключенная система более быстрых систем доставки.
- Есть работающая горячая линия, чьи операторы максимально быстро помогут решить конфликтные ситуации.
- Максимально удобный интерфейс позволяет быстро освоиться на территории интернет-магазина.
- Интерфейс разделён на практичные категории, в которых каждый сможет найти себе подходящие товары.
- Существует приложение, с помощью которого можно так же быстро совершать заказы. Приложение выпущено на смартфоны с операционной системой Android и IOS.

Горячая линия Вайлдберриз для поставщиков в России
Консультация через мессенджеры
Через официальное приложение
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Бесплатная горячая линия Вайлдберриз в России 8-800
- https://t.me/contentwbchat — используется поставщиками при создании, редактировании либо загрузке контента. Сюда стоит обращаться, если требуется создать характеристики, размеры, которых не хватает.
- https://t.me/wbofficialfirst — чат для решения вопросов о первой поставке на WB.
- https://t.me/wbsearch — обсуждаются нюансы с поиском, выдачей и отображением товара с остатком на сайте.
- https://t.me/wbofficialSKLAD. С помощью этого чата решаются вопросы с расхождением данных по поставкам в маркетплейсе. Если не отображается поставка или это происходит с ошибками, то данный чат поможет.
- https://t.me/wildberriesfbs. Канал предназначен для продавцов, которые используют для продажи модель FBS.
- https://t.me/wbofficialchat. Если ваш вопрос не подходит ни к одному из чатов, то нужно писать сюда. Например, по вопросам логистики.

Чаты поддержки поставщиков Вайлдберриз
Консультация через личный кабинет
Открытое письмо на сайте
Как написать в службу поддержки Wildberries?
- ваш товар так и не пришел на ваш адрес;
- есть вопросы по поводу предоставляемых товаров в интернет-магазине;
- качество товара, который был приобретен в этом магазине, вас не устраивает;
- если пользователь желает получить консультацию по тем или иным товарам;
- есть вопросы, связанные с функциональной стороной интернет-магазина;
- другие вопросы.

Другие способы связи
Звонок с сайта
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию