Судебная практика по возврату денег с бюджета

Как получить памперсы инвалиду 1 группы В первую очередь и практически без вопросов их бесплатно выдают инвалидам, которые в тяжлой жизненной ситуации.

  • Про инвалидов понятно, что им должны предоставляться бесплатные подгузники. А что касается людей без инвалидности, но нуждающихся в подгузниках либо простынях, то вам необходимо обратиться в соц. защиту либо в департамент здравоохранения и узнать, принят ли в вашей области нормативный акт, в котором должно быть все прописано. Это понятно, что придется собирать кучу справок, но оно того стоит.
  • Теперь, увы, ни врач, ни комиссия этот вопрос не решают. Сейчас есть quot;четкое с верху указаниеquot;: бесплатные памперсы и пелнки только лежачим больным. Сама хочу переоформить ИПР, чтобы вписать туда опору для вставанияподтягивания на кровати и электро-коляску. Моей соц. работнице врач ВВК сразу же сказала: или памперсы (как лежачей), или коляску (как уже сидячей).

Больше трех памперсов в день не полагается: как еще сэкономить на инвалидах

Нов один прекрастный момент на нашем участке сменилась участковая, пришел молодой специалист, увидев как мы мучаемся, сразу предложила нам перейти на 1группу, мы говорили что нам сказали это очень тяжело, а она сказала что она все сама оформит. И какое было наше удивление когда через 1,5 мес нам присвоили 1гр, и выдали список всех средств в чем мы нуждаемся.

Но на этом наши мучения не закончились. Коляску, сидушку в ванну получили сразу, а вот памперсы и пеленки ждали еще 9 мес. И привезли только тогда когда мама стала напорнее и стала звонить им практически каждый день, после этого привезли пеленки.
А за памперсами стали ездить сами когда они начали говорить что у них нет машины или она сломалась. Благо машина позволяла привезти все эти коробки. А вообще мы поняли одно , что надо требовать настойчиво, надоедать постоянно.
Мы до сих пор благодарны той девушке терапевту которая нам помогла.

Кому положены бесплатные памперсы?

Как правило, выдача бесплатных памперсов предусматривается для инвалидов 1-ой группы, не имеющих возможность за собой ухаживать, страдающие недержанием и лежачие больные. Но это не значит, что это касается только инвалидов 1 группы.

    Лежачим больным можно выбить определенное количество памперсов в месяц, но для этого родственникам придется побегать, поскольку нужны врачебные комиссии и прочая волокита, чтобы оформить все должным образом. В любом случае нужно спросить у лечащего врача или обратиться в соцзащиту.

Что полагается инвалиду 1 группы и лежачему больному от государства

После проведения необходимых процедур и комиссии — выносится решение о возможной помощи опекунам, ухаживающим за больным. Соседка по площадке рассказывала, как ей пришлось побегать — чтобы ее отцу выделили от государства бесплатные одноразовые пеленки.

Выдают по две пачки в месяц, и их содержимого хватает на две с небольшим недели, все остальное за счет опекуна. Более подробно проконсультироваться по этому вопросу помогут в регистратуре поликлиники и там-же направят в нужный кабинет, удачи и положительного принятия решения.

Средства по уходу за больными людьми, а так-же инвалидами — памперсы, положены по закону всем нуждающимся. Кому выдавать бесплатно средства гигиены, а кому нет — решает комиссия.

Но перед тем как это произойдет — необходимо собрать кучу справок по месту прописки и поликлиники по месту жительства.

Кому положены бесплатные памперсы для лежачего больного

Как получить льготные подгузники для взрослых

  • Обеспечение бесплатными памперсами или другим абсорбирующим бельем осуществляется только по решению комиссии медико-социальной экспертизы. Данная комиссия и выносит свое заключение по каждому больному отдельно.

Поэтому сказать, что например для всех инвалидов 1-ой группы положены бесплатные памперсы нельзя. В целом абсорбирующее белье , согласно приказа Мин. здравоохранения 2011 г.

1666-н, относится к средствам реабилитации больного и входит в индивидуальную программу реабилитации.

Для решения вопроса о бесплатном обеспечении памперсами, необходимо обратиться в больницу по месту жительства для получения направления в комиссию Бюро МСЭ. После предъявления этого направления в комиссию, она должна его рассмотреть и при необходимости, внести изменения в программу реабилитации больного, т. е.

разрешить выдачу бесплатных памперсов.

Бесплатные памперсы

Многие лежачие и тяжело больные нуждаются в памперсах. Но далекоине все их получают бесплатно. Какой категории граждан положены бесплатные памперсы ? тэги: лежачие больные, памперсы, уход категория: здоровье и медицина Обеспечение бесплатными памперсами или другим абсорбирующим бельем осуществляется только по решению комиссии медико-социальной экспертизы. Данная комиссия и выносит свое заключение по каждому больному отдельно. Поэтому сказать, что например для всех инвалидов 1-ой группы положены бесплатные памперсы нельзя.

В целом абсорбирующее белье , согласно приказа Мин. здравоохранения 2011 г. №1666-н, относится к средствам реабилитации больного и входит в индивидуальную программу реабилитации. Для решения вопроса о бесплатном обеспечении памперсами, необходимо обратиться в больницу по месту жительства для получения направления в комиссию Бюро МСЭ.

Как получить памперсы инвалиду 1 группы

Узнать о стоимости гос. закупок конкретного ТСР и размере компенсации можно в уполномоченном органе. Как правило, компенсация равна стоимости ТСР, определенной по результатам последнего размещения гос. заказа (конкурс, аукцион, запрос котировок), проведенного областным уполномоченным органом до дня принятия решения о выплате компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР. Если он не проводился или не состоялся, используются сведения о последнем аналогичном заказе в другом регионе (в границах одного федерального округа, а при их отсутствии — в пределах страны). Для получения компенсации инвалид подает заявление в уполномоченный орган по месту жительства, приложив к нему копию паспорта, копию ИПР, товарный и кассовый чек, копию страхового пенсионного свидетельства, копия сертификата на ТСР, копия сберкнижки.

После того, как у вас на руках будут все необходимые документы — можно отправляться на эту самую комиссию. Прошение должно быть удовлетворено если человек, которому необходимы бесплатные памперсы — стар и не в силах за собой ухаживать, если больной находится постоянно в лежачем положении или вовсе страдает недержанием стула.

Теперь, увы, ни врач, ни комиссия этот вопрос не решают. Сейчас есть «четкое с верху указание»: бесплатные памперсы и пеленки только лежачим больным.

Сама хочу переоформить ИПР, чтобы вписать туда опору для вставания\подтягивания на кровати и электро-коляску. Моей соц. работнице врач ВВК сразу же сказала: или памперсы (как лежачей), или коляску (как уже сидячей).

Ранее у меня в ИПР были рекомендованы памперсы и механическая коляска. Сейчас так нельзя — все урезают…
Федеральная базовая программа реабилитации инвалидов – гарантированный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг, предоставляемых инвалиду бесплатно за счет средств федерального бюджета», – говорится в документе. В конце 2005 года правительство РФ утвердило ныне действующий перечень бесплатных реабилитационных мероприятий, техсредств и услуг. Пунктом 22 в нем значится «абсорбирующее белье, памперсы». Однако в каком количестве нуждающиеся могут получить от государства эти средства гигиены, в распоряжении кабинета министров не указывается. Очевидно, что социальные обязательства могут считаться выполненными только в том случае, если полученные инвалидами средства реабилитации полностью удовлетворяют их потребности. Если подгузников хватает вдоволь, если от колясок не отваливаются , если протезы подходят по размеру.

Как получить памперсы инвалиду 1 группы бесплатно

Ранее у меня в ИПР были рекомендованы памперсы и механическая коляска. Сейчас так нельзя — вс урезают… У меня ДЦП, а после удаления головки тб сустава более 10 лет могу передвигаться только на коляске, практически не стою (только на одной нога с минуту, держась за поручень).

у этой же соц. работницы на обслуживании есть дедушка с недержанием мочи. Его хотели лишит памперсов, т. к. кто-то из комиссии пришл к нему домой, а он не лежал… — по-тихоньку передвигался…

  • Есть комиссии, которые решают нужды инвалидов и их родственников. У нас такая есть в самоуправлении нашего города. Находится в соцотделе. Идете пишите заявление и вам дают все что положено по закону. У нас родне лежачего больного дают деньги по уходу (копейка, но тоже денежка)! Выделяют и памперсы денег на покупку не дают, а вот само средство по уходу дается.

Судебная практика по возврату денег с бюджета

Судебная практика по возврату денег с бюджета

В соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации судебные акты по искам к публично-правовым образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов или их должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны публично-правового образования, за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета, направляются для исполнения в финансовый орган публично-правового образования. При участии представителей органов Федерального казначейства в судебных заседаниях по гражданским (арбитражным) делам по искам физических (юридических) лиц о возмещении федеральными бюджетными учреждениями убытков, вытекающих из гражданско-правовых обязательств, трудовых правоотношений, необходимо давать пояснения судебным органам, что данные обязательства являются денежными обязательствами бюджетного учреждения и подлежат взысканию непосредственно с должника, а не «за счет казны Российской Федерации».

Судебные акты, предусматривающие взыскание денежных средств с главных распорядителей средств соответствующего бюджета в порядке субсидиарной ответственности, в соответствии с пунктом 10 статьи 242.3, пунктом 9 статьи 242.4 и пунктом 9 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат направлению для исполнения в орган по месту открытия главному распорядителю средств бюджета лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета. Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство, в связи с отсутствием единообразия в судебной практике по делам о взыскании с главных распорядителей средств бюджета в порядке субсидиарной ответственности за счет казны публично-правового образования и иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации, в связи с многочисленными обращениями территориальных органов Федерального казначейства по вопросу исполнения подобных исполнительных документов, в целях недопущения нарушения прав взыскателей и уклонений бюджетных учреждений от ответственности по своим денежным обязательствам, сообщает следующее.

Порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

В данном случае к исполнительному документу должны быть приложены следующие документы:
— заявление о направлении исполнительного документа на принудительное исполнение;
— документы, подтверждающие неисполнение судебного акта Министерством финансов Российской Федерации (соответствующим финансовым органом), в сроки, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации. К подтверждающим документам относятся отметки о принятии к исполнению исполнительного документа и о его возврате взыскателю, сделанные соответствующим финансовым органом, либо сопроводительные письма, также имеющие соответствующие отметки. В случае непредставления взыскателем сведений, подтверждающих неисполнение Министерством финансов Российской Федерации (соответствующим финансовым органом) требований исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель без возбуждения исполнительного производства возвращает данный исполнительный документ взыскателю с разъяснением требований по представлению документов и порядка исполнения.

В силу данной нормы судебный пристав-исполнитель вправе осуществить исполнительные действия по аресту и реализации принадлежащего публично-правовому образованию имущества, не закрепленного за созданными им юридическими лицами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, на которое может быть обращено взыскание, только после установления невозможности исполнения решения суда за счет средств бюджета. Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия судебного акта, на основании которого он выдан.

В случае предъявления взыскателем исполнительного документа данной категории непосредственно в структурное подразделение территориального органа ФССП России, исполнительный документ без возбуждения исполнительного производства возвращается взыскателю с разъяснением порядка исполнения, т. е. к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Досудебный прецедент создан, или возврат денежных средств из федерального бюджета

Поставщик направлял в адрес Заказчика претензию о возврате ранее удержанной неустойки, однако в возврате было отказано, главным мотивом была ссылка на письмо Минфина России от 22.07.2015г. № 02-02-04/42194, согласно которому в случае если в контракт включено условие о перечислении заказчиком сумм начисленных неустоек в соответствующий бюджет (для государственных (муниципальных) заказчиков) или о зачете неустойки при оплате контракта (для бюджетных, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий), то списание неустойки не осуществляется. В соответствии с ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Из смыслового содержания приказа Минфина России от 29.06.2015г. № 98н следует, что если поставщик произведет оплату по начисленным неустойкам в досудебном порядке после получения от заказчика требования об уплате неустойки, то в этом случае списание неустойки не допускается. Если же имеется неуплаченная задолженность, которую подтверждает поставщик, а все обязательства по контракту выполнены в полном объеме, то заказчик обязан принять решение о списании задолженности (неустойки). Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 05 марта 2015г. № 196 списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с «а и «б пункта 3 настоящего постановления распространяется на принятую к учету задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) независимо от срока ее возникновения и осуществляется путем списания с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, в порядке, установленном соответствующим финансовым органом.

Тот факт, что удержанные заказчиком денежные средства перечисляются в доход федерального бюджета Российской Федерации, не говорит о том, что удержанные заказчиком денежные средства не могут быть возвращены заказчиком, который не является распорядителем бюджетных средств. В противном случае нарушенное право поставщика не может быть восстановлено, что не допускается. Принимая во внимание, что в соответствии с ч. 6.1 ст.

34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), и учитывая, что списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) является обязанностью для заказчика, то удержание денежных сумм из обеспечения без согласия на то поставщика является незаконным.

Возмещение средств по предписаниям контрольных органов

Предписания контрольных органов содержат указания на конкретные нарушения норм законодательства РФ, выявленные в ходе проверки. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания влечет за собой ответственность установленную законодательством РФ и (или) законодательством субъекта РФ. Рассмотрим наиболее часто отражаемые в предписании нарушения законодательства РФ и порядок их исполнения.

Понятие «нецелевое использование бюджетных средств установлено ст. 306.4 БК РФ. Из положений данной статьи следует, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Статьей 34 БК РФ установлен принцип эффективности использования бюджетных средств.

Он означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). В пункте 23 Постановления Пленума ВАС РФ № 23 говорится, что при рассмотрении дел о защите деловой репутации, дел об оспаривании предписаний уполномоченных органов, а также иных категорий дел, при рассмотрении которых может подниматься вопрос об обоснованности выводов уполномоченных органов о неэффективном использовании бюджетных средств, судам необходимо учитывать следующее. С учетом того, что положения законодательства РФ в части изъятия бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, применяются к получателям бюджетных средств, по мнению Минфина, указанные положения не могут распространяться на бюджетные и автономные учреждения, так как указанные учреждения не являются участниками бюджетного процесса и получателями бюджетных средств (Письмо от 20.02.2013 № 02-13-06/4594).

Вместе с тем поскольку субсидии из бюджетов бюджетной системы РФ предоставляются бюджетным и автономным учреждениям на реализацию определенных мероприятий, выполнение задач и целей в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, и учреждением, по мнению Минфина, в случае использования учреждением субсидии не по целевому назначению (нарушения целей и условий, установленных договором (соглашением)) соответствующие средства могут быть взысканы в судебном порядке.По итогам проверки контрольно-счетная палата субъекта РФ составила предписание в отношении проверяемого бюджетного учреждения, в котором отразила требование о возмещении бюджету ущерба, выразившееся в нецелевом расходовании учреждением сумм целевой субсидии. Расчетным путем проверяющие установили, что учреждение в 2016 году израсходовало не по целевому назначению субсидию, выделенную ему в рамках абз. 2 п. 1 ст.

78.1 БК РФ. Нецелевое расходование бюджетных средств составило 10 000 руб. На момент проведения проверки средства целевой субсидии 2016 года были полностью израсходованы. Должностное лицо, допустившее данное нарушение, в добровольном порядке внесло в кассу средства, подлежащие перечислению в бюджет субъекта. Названные средства были зачислены на лицевой счет учреждения и перечислены в доход бюджета.

В Постановлении Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации отмечено: если судом будет установлено, что исходя из содержания перечней, наименований статей и подстатей Указаний о порядке применения бюджетной классификации невозможно с очевидностью установить, на какую статью (в случае, когда статья не детализирована подстатьями) или подстатью Указаний о порядке применения бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (то есть когда названные расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные статьи и подстатьи Указаний о порядке применения бюджетной классификации), финансирование указанных расходов за счет средств, выделенных на любую из возможных к применению статей или подстатей Указаний о порядке применения бюджетной классификации, не признается нецелевым использованием бюджетных средств.Судебная практика по возврату денег с бюджета


Прочитайте другие статьи о возврате товаров:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help