Как выбрать поставщика обуви: практические советы

Если вы решили открыть магазин обуви, то неважно, собираетесь ли вы продавать товары в сети или работать в обычном ритейле. Ведь в любом случае вам понадобится купить обувь оптом у надежного поставщика: подходящие предложения вы подберете на сайте https://robek-opt.ru/. Но на что же обратить внимание, чтобы ваши ожидания оправдались?

Как определиться с потребностями

Бывает, что начинающий владелец бизнеса рассматривает предложения и думает: «Я бы такое не купил, надо искать другого поставщика». И совершает ошибку, ведь привозить нужно не то, что нравится вам. Ваша задача — найти свою аудиторию и предложить ей то, что она захочет купить.

обувь

Например, в магазине детской обуви только 10 % покупательниц стремятся выбрать модные и красивые модели. Для остальных 90 % роль играет то, удастся ли проносить ботинки или туфли хотя бы до конца сезона, потратив как можно меньше.

Также разберитесь и с женской обувью, ведь студентка-неформалка 18 лет, молодая мама в декрете и женщина преклонного возраста выбирают разные модели. Определите свою аудиторию, а потом ищите поставщика, исходя из ее потребностей.

Главные требования к поставщикам

Когда вы начинаете работу, выдвигайте главные требования:

  • адекватные цены;
  • качество товара;
  • соблюдение сроков поставки;
  • наличие необходимых документов.

В идеале стоит договориться о локальной экслюзивности, но это правило зачастую нарушается со стороны поставщика. Если вам все же посчастливится найти фирму, соблюдающую изначальные условия, считайте это большим везением.

На форумах продавцов обуви хватает историй о том, как поставщик обещал работать эксклюзивно, а позже по своей инициативе сделал предложение конкурентам. Чтобы избежать подобных ситуаций, мониторьте отзывы в сети: вы найдете информацию на специализированных площадках.

С какими трудностями сталкивается новичок

Практика показывает, что большая часть стартапов, связанных с продажей обуви, закрывается в первый же год работы. Подобная особенность обусловлена тем, что владелец только что открывшегося бизнеса не ориентируется в сфере. В результате менеджер поставщика не упускает возможности избавиться от залежавшегося товара: неходовые модели, уценка — все будет «слито» новичку в максимальном объеме. Правда, это не относится к случаям, когда у бизнеса есть хороший стартовый капитал. Но если объем продаж по меркам оптовика невелик, то владельцу магазина следует тщательно определиться с ассортиментом и помнить, что менеджер играет не на его стороне.

Как искать поставщика

Сформулировали свои требования? Начинайте поиск: просматривайте объявления в Интернете, посещайте выставки. В некоторых случаях производители сами присылают предложения на электронную почту или приезжают в магазин, чтобы оставить прайс. Если вас заинтересовали условия, проверьте отзывы в сети и начинайте договариваться о сотрудничестве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help