Пользователи сервиса могут обратиться в службу поддержки с тем, чтобы получить помощь по любому вопросу. В телефонном режиме могут предоставляться сведения по вопросам работы системы и операциям определённого пользователя. Наиболее популярными являются вопросы по таким областям: При возникновении конфликтной ситуации, либо проблемы, которая требует вмешательства, обращайтесь в службу поддержки через программу или позвонить по телефону горячей линии Яндекс Такси 7 499 705-88-88. Компания Яндекс предоставляет своим клиентам возможность совершать платежи и переводы.
И горячая линия
Содержание статьи
На этом ее взаимодействие с пользователями не заканчивается она помогает решать возникающие проблемы, консультирует по появившимся вопросам и сопровождает на протяжении всего периода использования кошелька. Клиенту не смогли оказать помощь по телефону или интернету.
Поддержка в Яндекс Деньги (Юмани), телефон горячей линии, служба техподдержки
Техподдержка Яндекс Услуги, как написать в службу поддержки?
Для этого потребуется посетить ресурс Яндекс Помощь и в меню слева выбрать раздел Решение проблем.
Специальный телефон для обсуждения подписок не предусмотрен.
Техподдержка Яндекс Плюс, как написать в службу поддержки
Техподдержка «Яндекс Гоу», как написать в службу поддержки
- Клиент забыл вещи. Часто пассажиры забывают вещи в машине. Водитель не всегда может связаться с клиентом, по причине того, что тот не выходит на связь. В таком случае спорный вопрос нужно решать через техподдержку.
- Не пришла оплата. Если оплата происходила безналичным платежом, нужно подождать, она может зачисляться не сразу.
- Есть подозрение на взлом аккаунта.
- Нарушения в таксопарке. Заметили нарушения в таксопарке, котором работаете? Обращайтесь в поддержку.
- Стоимость поездки неверно рассчитана. Если и вы и пассажир согласны с тем, что рассчет стоимости поездки произошел неправильно, звоните в поддержку.
- Поведение клиента. Не все пассажиры ведут себя адекватно, в таких случаях конфликт решается через саппорт.
- Не приходят заказы, если ехать на высокой скорости. Для удобства водителей такая функция сделана специально, так как на высокой скорости вы можете получить заказ уже после того, как проехали точку.
Как написать жалобу?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Важно: оператор службы поддержки никогда не станет требовать логин и пароль для входа. В случае, если это происходит, нужно проверить набранный номер. Скорее всего он неверный, а трубку взяли мошенники.
Как связаться со службой поддержки
Другие способы связи
Связь со службой поддержки через приложение