Минздрав России занимается регулированием деятельности медицинских учреждений. Чтобы граждане могли обращаться с пожеланиями, отзывами, претензиями были запущены определенные формы для обратной связи. Оставить сообщение в техподдержку можно несколькими способами:
Жалоба на Аптеку Горячая Линия Куда Пожаловаться
Содержание статьи
- продажа испорченного товара;
- обсчет покупателей;
- продажа товаров без рецепта врача, если данный вид препарата отпускается только с предъявлением письменной рекомендации медицинского работника.

Жалоба на аптеку в 2024 году — в Росздравнадзор, Роспотребнадзор, образец, прокуратуру
Горячая линия Минздрава для жалоб круглосуточно: телефоны
Жалобы на аптеки рассматривает несколько надзорных органов.
Выдача разрешений на проведение клинических исследований лекарственных препаратов;.
Указывается наименование органа | куда подается заявление |
Данные заявителя | ФИО, адрес проживания, контактный телефон |
Суть претензии | с указанием наименований купленных лекарств |
Требование заявителя | произвести возврат, обмен, наказать нарушителя |
Прикладываемые документы | дата и подпись |
Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона Минздрава Российской Федерации, подать жалобу
Куда жаловаться на врачей и поликлинику: 8 вариантов
- оказания медицинской помощи, ее качестве и оперативности;
- связанным со здоровьем;
- жалоб на некачественное обслуживание в медицинских учреждениях Москвы;
- обеспечения медпрепаратами;
- льготного предоставления лекарств;
- санаторно-курортного лечения;
- вакцинации.

Другие способы связи
Какие меры могут принять в отношении магазина?
Если необходимо приложить специальные документы, их нужно предварительно отсканировать.
Официальное обращение в Роспотребнадзор можно осуществить несколькими способами.
Жалобная книга
Куда пожаловаться на больницу в москве горячая линия
Основные полномочия Минздрава в 2024 году
В Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей
Если необходимо приложить специальные документы, их нужно предварительно отсканировать.
Важно обозначить контактные данные для обратной связи номер мобильного и электронную почту.
Здравствуйте.
По направлению своего врача записалась на МРТ головного мозга по квоте. При посещении клиники, чтобы произвести обследование мне было отказано в обследовании по причине того, что у меня на руках временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса обязательного медицинского страхования. Мне предложили пройти платно.
В электронном виде
- Если врач проявляет грубость при общении с пациентом, отказывается помочь в решении той или иной проблемы конкретного клинического случая.
- Если специалист отказался от врачебной помощи пациенту или не пришел на вызов.
- Если врач просит взятку, пытается рекламировать или продавать препараты определенных фирм, занимается спекуляцией медикаментов;
- Если специалист не выдал больничный лист пациенту с плохим самочувствием.
- Если врач отказался оформлять документы на инвалидность пациента.
- Если врач не выписывает рецепт пациенту.
- Если лечение, назначенное специалистом, вызвало серьезные осложнения или усугубило течение заболевания (необходимо, чтобы были доказательства).

Поиск номера по региону
Советы
Государственная регистрация лекарственных препаратов;.
Подскажите пожалуйста нужно ли сдавать анализ на COVID19, если улетаем в командировку в Турцию.
Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб
Роспотребнадзор
- Записаться на личный прием. Минздрав расположен в столице, по адресу Неглинная, 25, 3 подъезд. . Письма принимаются по адресу Рахмановский пер., д. 3, г.Москва, ГСП-4, 127994.
- Написать жалобу через портал Госуслуги. Сделать это можно по ссылке https://do.gosuslugi.ru/.
В Федеральную антимонопольную службу
Лично
Заявления, поступившие в это ведомство от анонимных заявителей, не рассматриваются.
Пожаловаться на магазин можно в нескольких случаях, если имеет место быть.
Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве.
О департаменте
- клиентский отдел или руководство магазина (это первая инстанция, куда следует жаловаться, если с продавцом конфликт не решен);
- Роспотребнадзор (жалобы на нарушение прав потребителя);
- Общество защиты прав потребителей (аналогично Роспотребнадзору, лучше писать в обе инстанции одновременно);
- Федеральная антимонопольная служба (контроль в сфере защиты конкуренции, антимонопольная деятельность, обращаться по вопросам, касающимся ценополагания или рекламы продукции);
- Управление по борьбе с экономическими преступлениями (обнаружение нарушений экономического характера);
- Министерство внутренних дел (факты мошенничества и (или) иных злоупотреблений);
- прокуратура (аналогично МВД);
- суд (любые нарушения прав потребителей, которые не решились в досудебной практике, это самая последняя инстанция).

Памятка для жителей региона: куда звонить, чтобы вызвать врача, оформить больничный или пожаловаться на отсутствие лекарств в аптеках
Способы
Российская 200 Это доктор от бога, все знает и все предусмотрит.
Неправильную постановку диагноза или неправильно назначенное лечение.
Куда обратиться с жалобой на поликлинику?
Жалобы на врачей куда звонить
- Нарушением прав на бесплатную медицинскую помощь.
- Получением услуг в рамках действия полиса ОМС.
- Приобретением и получением бесплатных препаратов.
- Сдачей бесплатно анализов, требующихся для получения платных медицинских услуг.
Перечень вопросов
Минздрав
Операторы здесь отвечают круглосуточно, но звонки нужно оплачивать по тарифам провайдера.
При составлении и отправки запроса нужно соблюдать некоторые правила.