Перед получением консультации обязательно откройте раздел «Вопросы / Ответы». Здесь опубликованы самые распространенные проблемы клиентов. Возле каждого вопроса располагается подробная инструкция. Если найти ответ не удалось – напишите обращение. Укажите имя, контактные данные, суть проблемы. Так, с ее помощью пассажиры узнают изменения в расписании поездов и электричек, стоимость билета, как добраться в тот или иной населенный пункт, решают вопросы с сервисом, оставляют свои жалобы, предложения и заявки. Это не справочная служба, сюда обращаются по вопросам, касающимся улучшения работы компании.
Горячая линия РЖД: круглосуточный телефон для пассажиров
Содержание статьи
- несоответствующее качество услуг (неработающая инфраструктура вагона: например, отопление или туалеты);
- нарушение санитарных или технических норм;
- грубость или некомпетентность сотрудников компании;
- продажа билетов без льгот в случаях, когда они предусмотрены, или навязывание дополнительных услуг (страховка, белье и т. д.);
- резкий и необоснованный рост цен;
- неудовлетворительное состояние перронов и железнодорожных платформ.
Техподдержка РЖД: телефоны, как написать в службу поддержки
Горячая линия РЖД: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
Как подать жалобу на РЖД? Круглосуточный телефон горячей линии и официальный сайт
Клиническая больница «РЖД-Медицина» города Чита
- вовремя или прибудет поезд;
- стоимость проезда и провоза багажа;
- есть ли свободные места;
- как возвратить проездные документы, сколько денег можно в этом случае получить;
- правила проезда с детьми или домашними питомцами;
- как работают кассы выдачи билетов на вокзале РЖД в разных городах;
- какими правилами регламентируются поездки в зарубежные страны;
- как можно приобрести или сдать проездные документы онлайн.
Горячая линия для работников РЖД
Поддержка через приложение
В РЖД горячая линия – это настоящая палочка-выручалочка для всех пассажиров. Обратиться по многоканальному телефону можно буквально по любому вопросу. Так, с ее помощью пассажиры узнают изменения в расписании поездов и электричек, стоимость билета, как добраться в тот или иной населенный пункт, решают вопросы с сервисом, оставляют свои жалобы, предложения и заявки.
Роспрофжел
- Покупать билеты;
- Выбирать места в поезде;
- Просматривать расписание поездов;
- Проверять наличие мест;
- Узнавать график работы касс;
- Смотреть адреса;
- Отображать историю поездок;
- Бронировать заказы;
- Запрашивать визы перед поездкой в Калининград.
Иные инстанции
Горячая линия РЖД
На все эти вопросы можно получить четкие развернутые ответы, позвонив по телефону горячей линии. Единственное, в чем она бессильна — бронирование билетов. Для этого придется обратиться на железнодорожный вокзал в своем городе.
Горячая линия
- сервис и обслуживание в поездах;
- проезд в поездах дальнего следования;
- оформления билетов (в том числе премиальных, льготных, без места);
- провоза багажа, животных;
- проезда людей с ограниченными возможностями;
- финансовым вопросам (списание денег в счет оплаты билета, возврат денег за билет и т.д.);
- взаимодействие с сотрудниками РЖД;
- в иных случаях.
Адрес компании
Желдортранс