Бизнес по продаже пива: на что обратить внимание

Продажа разливного пива остается прибыльным бизнесом. Конечно, у открытия своего дела есть некоторые риски. Но если вы правильно продумаете нюансы и найдете надежного поставщика, результаты будут быстрыми. Например, обратите внимание на пиво Atmosphere: уникальные вкусы помогут вам завоевать лояльность клиентов.

Почему именно пиво

Пиво пользуется спросом в любое время года, но в жаркую пору продажи резко взлетают. Правда, вы и зимой можете рассчитывать на стабильную торговлю. Ведь по статистике 1 взрослый мужчина употребляет около 100 л пива в год. Вы оцените и следующие преимущества бизнеса:

  • На старте потребуются относительно небольшие вложения;
  • Есть перспективы для роста и масштабирования бизнеса;
  • Можно оформить франшизу.

Для успеха понадобится изучить конкурентов и предложить клиентам варианты, отличающие именно ваше заведение. Хорошо себя зарекомендовала продукция частных пивоварен, среди которых надо выбрать надежного поставщика.

На что обратить внимание

Может показаться, что конкуренция в сфере невероятно высока. Но и спрос большой, поэтому вы наверняка отыщете свою аудиторию. Хорошим вариантом станет расположение в спальном районе, но обязательно с большим потоком людей. Ведь пиво чаще всего покупают по дороге домой; можно оборудовать и места, где веселая компания проведет пару часов после работы.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет

В спальном районе вам не грозит конкуренция со стороны ресторанов, кафе и баров. Хорошо, если рядом есть мужское общежитие (впрочем, и женское подойдет), парк или пляж.

Обязательно, чтобы ваша точка находилась на первой линии, с выходом к проезжей части. При этом трафик должен быть целевым: представьте, что вам предложили точку возле метро. Стоит она дорого, а процент посетителей от общего числа окажется невысоким.

Бизнес по продаже пива: на что обратить внимание

Не стоит открывать точку рядом с супермаркетами или продуктовыми. Исключение допустимо, если магазин бюджетный, а вы предлагаете более интересные сорта. Неплохие деньги приносят различные закуски: сушеная рыба, кальмары, орешки стоят довольно дорого, а люди берут их с удовольствием.

Также не рекомендуется открывать магазин пива во дворе. Часть клиентов любит пить напитки прямо на месте, а это означает, что от жильцов будут сыпаться жалобы. Такое внимание вам вряд ли понравится, поэтому сразу выбирайте другое помещение.

Интересным вариантом может стать точка непосредственно в супермаркете. С одной стороны, вам придется конкурировать с имеющимися в магазине сортами. С другой, многие посетители хотят купить что-то более интересное, чем стандартные предложения на полках. В подобных случаях стоит уделять особое внимание ассортименту. Важно и определить, какой социальный контингент приходит в магазин: ищут ли они дешевый алкоголь или предпочитают наслаждаться вкусами.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help