Проверка платежа на AliExpress: все о процедуре

После выбора и оплаты товара на сайте AliExpress идет процедура проверки платежа. При этом появляется статус «Платеж проверяется» на AliExpress. Что значит эта надпись и сколько длится проверка? Давайте разберемся.

Зачем необходима проверка

Каждый раз после внесения средств за выбранный товар платеж проверяется. Выглядит этот статус следующим образом:

Ваш платеж проверяется

Почему это необходимо? Алиэкспресс – это не обычный магазин, а миллионный сервис, работающий по всему миру. Продавец на этой платформе также считается клиентом торговой площадки, как  и заказчик. Именно поэтому администрация должна защищать права, как продавца, так и его покупателя. Для последних действует система защиты клиентов, которая обеспечивает безопасные сделки и гарантирует возврат средств в проблемных ситуациях.

Проверка платежа, после того как заказчик успешно смог оплатить заказ, является аналогом такой защиты, которая охраняет предпринимателя от особо хитрых клиентов. Кроме того, никто не застрахован от ошибок работы финансовых сервисов. Такая опция направлена на то, чтобы продавцы гарантировано получали деньги за посылки, которые отправляют заказчикам.

Куда пойдут средства проверенного платежа, так как известно, что продавцы получают деньги только тогда, когда приходит подтверждение получения заказа покупателем? Все работает просто: после завершения процедуры обработки платежа средства будут зачислены в систему Алиэкспресс. Именно там они будут храниться, пока их не выплатят собственнику магазина или не вернут заказчику.

Срок обработки платежей

Несмотря на то, что обработка не так часто затягивается на несколько дней, а даже в такой ситуации при покупках в интернете это не критично, вы все равно можете задаваться вопросом о том, сколько проверяется платеж на AliExpress? Согласно официальной информации, предоставленной сервисом, операция проверки платежа должна продолжаться один день.

Но, как показывает практика, платежи обрабатываются больше 24 часов.

Проверяется оплата самостоятельно сотрудником-оператором, ввиду чего могут произойти чрезвычайные ситуации.

Что делать, если оплата проверяется больше одного дня

Иногда платежи долго проверяются. Почему это происходит, и что делать в таких обстоятельствах? В ситуации, когда оплата проверяется больше одного дня, не нужно слишком расстраиваться и беспокоиться. Время обработки зависит, как правило, от следующих моментов, которые не зависят от сотрудника, а уже тем более, от продавца:

  • Высокий уровень загруженности сотрудников из-за распродажи в сезон скидок или на праздники.
  • Сбои функционирования сайта Алиэкспресс, что случается редко.
  • Ошибки сотрудников.
  • Другие неисправности, которые не связаны с работой оператора и сайта торговой площадки.

Учитывайте все эти факторы, чтобы понять, почему процедура затянулась. Если в ваших обстоятельствах операция по проверке платежа длится уже очень долго, нужно проверить, нет ли распродажи.

Помните, что AliExpress – это проверенный сервис, который функционирует без сбоев в работе. Однако иногда могут случаться ситуации (в частности, те, что указаны выше), в которых платформа «подвисает».

Распродажи – это время, когда покупки совершает огромное количество людей. Вы можете в этом убедиться, так как многие продавцы в такие периоды даже выставляют ограниченное число единиц товара. То есть, во время распродаж все стараются совершить покупки за максимально короткое время, а значит и произвести оплату. Из-за этого система может зависать, так как через нее проходит очень большое количество платежей. В таком случае проверка поступлений занимает не одни сутки, а чуть больше.

В случае, когда задержка проверки не зависит от технического обслуживания сервиса или распродаж, но проблема не исчезла, стоит обратиться к сотрудникам службы поддержки AliExpress. Вы можете написать в чат в режиме онлайн, и вам обязательно ответит оператор.

Служба поддержки

Иногда также случаются ситуации, когда средства списаны с карты, запустилась процедура проверки платежа, но сервис не может получить деньги. Это может произойти из-за неисправности в работе банка или финансовой службы. Статус платежа в таком случае отображается длительное количество времени (в отдельных случаях до того момента, пока вы самостоятельно не расскажете о проблеме администрации). Свяжитесь с сотрудниками банка, а также в обязательном порядке поговорите с работниками техподдержки AliExpress.

Как отменить заказ при проверке платежа

Если вы хотите отменить покупку, то в период проверки платежа это делать лучше всего, потому как средства вернутся на счет довольно быстро. Уже через один, максимум три дня, они снова будут у вас (сразу же после того, как закончится процесс обработки оплаты).

  1. Для отмены заказа выберите ту посылку, которую хотите удалить.
  2. Нажмите на кнопку отмены заказа, а затем на запрос отмены заказа.
  3. Укажите причину отмены. Рекомендуется выбирать графу «Мне не нужен заказ».

Готово! Вы отменили заказ. Средства поступят на ваш счет не позднее трех суток (как правило, они возвращаются тот же день).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий