Если вы задумываетесь над развитием компании, частью стратегии будет и формирование корпоративного стиля. Оно предусматривает несколько вариантов одежды для сотрудников. Сюда относятся футболки летом, брендированные худи и свитшоты, жилетки. Важно, чтобы они выглядели привлекательно, и персонал носил одежду с удовольствием.
На что обратить внимание: плюсы брендированной одежды
Несоответствие внешнего вида персонала обстановке сразу вызывает вопросы к компетентности. Благодаря фирменной одежде удается получить следующие преимущества:
- В результате получится несколько сгладить социальную разницу. У вас в коллективе не будет ситуаций, когда одни сотрудники носят дорогие вещи, а другие не могут себе позволить тот же уровень. Это отчасти уменьшит трения в коллективе.
- Вы повысите узнаваемость своего бренда. Это особенно важно, если одежда будет настолько удачной, что люди станут носить ее и вне работы.
- Брендированные вещи способствуют идентификации персонала.
Важно, что ни в коем случае нельзя высчитывать деньги за одежду с сотрудников. Если заставить их покупать фирменную одежду, то вы скорее подорвете корпоративный дух. Нельзя допускать ситуаций, когда что-то, связанное с вашим брендом, вызывает у персонала раздражение.
Также важно, чтобы брендированная одежда не превращалась в униформу. В идеале надо, чтобы она была идентична по стилю, но не по фасону или цвету. Каждый человек в компании — индивидуальность, и это должно подчеркиваться в том числе одеждой. Нельзя забывать, что аккуратный внешний вид остается непременным условием.
Отдельное внимание следует уделить разработке одежды для жары. Ставьте разумные критерии: даже если в помещении включаются кондиционеры, надо помнить, что людям придется еще добираться на работу. На лето нужны облегченные ткани, рубашки с коротким рукавом, футболки.
Важные нюансы
Часто компании заказывают для промоакций одежду низкого качества. Но даже самые стильные логотипы на явно дешевых футболках выглядят сомнительно и портят впечатления о компании. Вариант «хорошо или никак» будет наиболее применим в данном случае. Это правило касается даже маленьких компаний: можно просто разработать одежду, которая будет подходить и для следующих акций.
Какие есть методы брендирования
При выборе методов брендирования возможно использовать следующее:
- Печать;
- Вышивка.
Если говорить о качественной вышивке, то вы получите отличный результат. Но краска может оправдать ваши ожидания при условии, что правильно выбран метод. Обращайтесь к надежному поставщику услуг, который поможет подобрать подходящий для вашего случая вариант.