С Заявлением в Суд о Расформировании Избирательной Комиссии Субъекта рф Может Обратиться

Расформирование избирательной комиссии

Расформирование избирательной комиссии (комиссии референдума)
вид публично-правовой ответственности избирательной комиссии (комиссии референдума) по избирательному праву.

Данный вид юридической ответственности регламентируется в ст. 25 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». В качестве санкции здесь выступает принудительный досрочный роспуск в судебном порядке комиссии в ранее сформированном составе. Прекращаются полномочия только членов комиссии с правом решающего голоса. Расформирование комиссии не влечет прекращения полномочий ее членов с правом совещательного голоса.

Основанием данного вида ответственности является нарушение избирательной комиссией (комиссией референдума) избирательных прав граждан либо права граждан на участие в референдуме, повлекшее признание Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации недействительными итогов голосования на соответствующей территории либо результатов выборов, референдума.

Признание недействительными итогов голосования либо результатов выборов, референдума должно быть осуществлено в порядке, установленном федеральными законами (в том числе и на основании судебного решения) и законами субъектов Российской Федерации. Общие положения о порядке признания недействительными итогов голосования либо результатов выборов, референдума установлены в п. п. 2-7 ст. 64 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Дела о расформировании избирательных комиссий (комиссий референдума) рассматриваются судами в соответствии с правилами подсудности, предусмотренными п. 2 ст. 63 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Согласно этой норме суды субъектов Российской Федерации рассматривают дела о расформировании избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и окружных избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти; районные суды рассматривают дела о расформировании окружных, территориальных, участковых избирательных комиссий, а также комиссий референдума. Правовая возможность расформирования Центральной избирательной комиссии Российской Федерации федеральными законами не предусмотрена.

Суды рассматривают дела о расформировании избирательных комиссий (комиссий референдума) не по собственной инициативе, а только по заявлениям перечисленных в законе органов и лиц.

С заявлением в суд о расформировании избирательной комиссии субъекта Российской Федерации вправе обратиться группа численностью не менее одной трети от общего числа членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, либо не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа данного субъекта Российской Федерации. В случае, когда законодательный орган субъекта Российской Федерации состоит из двух палат, в суд вправе обратиться группа депутатов любой из избираемых палат этого органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этой палаты. С заявлением в суд о расформировании избирательной комиссии субъекта Российской Федерации может обратиться и Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.

С заявлением в суд о расформировании окружной, территориальной, участковой избирательной комиссии вправе обратиться:

группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа соответствующего субъекта Российской Федерации либо группа депутатов любой из избираемых палат указанного органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этой палаты;

группа депутатов соответствующего представительного органа местного самоуправления численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этого органа;

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации;
избирательная комиссия субъекта Российской Федерации.

Закон не исключает правовой возможности одновременного обращения с заявлением в суд о расформировании определенной избирательной комиссии нескольких субъектов, имеющих такое право. В этом случае суд рассматривает эти заявления одновременно в рамках одного дела.

В соответствии с п. 4 ст. 25 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» заявление о расформировании комиссии принимается к рассмотрению немедленно и решение по нему выносится не позднее чем через 14 дней. Дело о расформировании избирательной комиссии (комиссии референдума) рассматривается судом коллегиально по процессуальным правилам, установленным Гражданско-процессуальным кодексом РСФСР.

Новая избирательная комиссия (комиссия референдума) формируется соответствующим органом государственной власти либо органом местного самоуправления не позднее чем через 14 дней после вступления в силу решения суда о расформировании избирательной комиссии (комиссии референдума).

Региональные организации телерадиовещания
организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах менее чем половины субъектов Российской Федерации.

Законодателем различаются государственные и негосударственные региональные организации телерадиовещания (см., например, ст. 47 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации».

К государственным относятся организации телерадиовещания, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации. К региональным государственным организациям телерадиовещания также относятся соответствующие подразделения общероссийских государственных организаций телерадиовещания (например, региональные телерадиокомпании в структуре ВГТРК).

В группу негосударственных региональных организаций телерадиовещания включаются организации телерадиовещания, среди учредителей (соучредителей) которых нет государственных и муниципальных органов, организаций и учреждений и (или) которые не финансировались на 15 и более процентов за счет средств, выделенных органами государственной власти.

Активное избирательное право – право гражданина избирать своих представителей в органы государственной власти и местного самоуправления.
Понятие избирательной системы. Виды избирательных систем. Термин «избирательное право» употребляется в двух смыслах.

Этот принцип означает, что избирательные права (или хотя бы активное избирательное право) признаются за всеми взрослыми и психически здоровыми гражданами.

Избирательное право в США базируется на традиционных принципах всеобщности и равенства при тайном голосовании, являющихся универсальными.
В принципе демократическое избирательное право допускает введение определенных цензов, т. е. специальных условий.

Однако термин «избирательное право» используется не только для обозначения одного из конституционно-правовых институтов.
Говоря об избирательном праве, обычно разграничивают два его аспекта: объективное избирательное право и субъективное избирательное право.

Для выборов Президента РФ Конституция РФ определяет основные принципы: всеобщее равное и прямое избирательное право при тайном голосовании.
Объективное избирательное право – это система правовых норм, регулирующих общественные отношения.

Реализацию и защиту избирательных прав граждан, подготовку и проведение выборов осуществляют избирательные комиссии.
Сюда относится прежде всего активное избирательное право, или право голоса, которое иногда называется также общим избирательным правом.

Принципы субъективного избирательного права урегулированы Конституцией в главе о политических правах разд. II «Об основных правах и гарантиях».
Основополагающими принципами избирательного права и процесса являются всеобщее прямое и равное избирательное право при тайном голосовании.

Поправкой XIX были предоставлены избирательные права женщинам. Женское избирательное право очень долго ограничивалось в США.
Куриальная система нарушает не только принцип равного избирательного права, но и вообще равноправие граждан.

Избирательное право независимой Индии значительно демократизировано избирательным законодательством по сравнению с колониальными временами.
Выборы регламентированы нормами конституционного (государственного) права, составляющими избирательное право.

В КНР избирательное право — всеобщее. Конституция устанавливает: «Все граждане Китайской Народной Республики, достигшие 18 лет.

Такое архаичное избирательное право приводило к значительному неравенству даже между теми категориями граждан, которым это право вообще было предоставлено.

§ 4. Избирательное право и избирательная система современной России. Выборы — способ формирования важнейших органов государственной власти Российской Федерации как.

Решение избирательной комиссии

с Заявлением в Суд о Расформировании Избирательной Комиссии Субъекта рф Может Обратиться

7.1. Согласно ст 196 ГК РФ-общий срок исковой давности составляет три года. Если восстановите срок, можете и подать Удачи Вам и всего хорошего.

6.2. Здравствуйте! А причем тут Верховный суд РФ. Если данный закон противоречит Конституции РФ, то данный вопрос должен рассмотреть Конституционный суд РФ.

Ваши предложения нужны сейчас! До 24 ч пожалуйста.

4. У меня есть судебное решение о взыскании долга по кредиту, могу ли я участвовать в выборах, как член избирательной комиссии?

Признание недействительными итогов голосования

с Заявлением в Суд о Расформировании Избирательной Комиссии Субъекта рф Может Обратиться

В нарушении указанной статьи ТИК г. Сортавала отказался незамедлительно провести проверку по моему обращению.
В районный суд, в рамках административного судопроизводства; просить отмену решения;

«»КАС РФ, Статья 239. Обращение в суд с административным исковым заявлением о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации

Просительную часть оформит нанятый юрист — она зависит от доказательств.


Как мне получить страховое возмещение? (читать далее...)
Для получения информации о том, на каком этапе обработки находится заявление, вкладчику необходимо заполнить экранную форму, указав свои Фамилию, Имя (полностью), а также серию и номер паспорта. Для защиты системы от автоматического просмотра используется специальный рисунок с символами, которые также необходимо ввести. Данные предоставляются при полном соответствии введенных вкладчиком обязательных реквизитов сведениям, имеющимся в системе электронного документооборота АСВ.
Предупреждение. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» Агентство информирует о том, что электронные обращения граждан и ответы на них, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Агентство не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет. Как мне погасить кредит?

Куда платить кредит татфондбанка

Как Написать Заявление в Суд на Татфондбанк

2.1. Если ваш банк лишили лицензии, то пока никуда не платите. Процент вам не имеют права начислять, т. к. это по вине кредитора.
А правоприемника данного банка в можете узнать у ЦБ РФ, запросив сведения.

5.2. Здравствуйте! Отзыв лицензии у банка совершенно не означает его мгновенную ликвидацию. В банке работает временная администрация, которая и решает подобные вопросы.

3.5. Здравия желаем.
В ЦБ и Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров обратитесь за реквизитами правоприемника. Только обязательно письменно заказным письмом с уведомлением. Это для того чтобы вам штрафы и пени не насчитали
Адреса тут.

10. У меня кредит в татфондбанке.2 месяца я не платил кредит не знал куда. Мне реквизиты других банков не выдавали. И у меня стали удерживать кредит с заработной платы. А вчера меня остановили судебные приставы и арестовали машину. Сказали в течение 10 дней полностью погасить кредит 450 тысяч. Я поехал к судебным приставам они сказали сумма который я платил в компьютере показывает никуда не ушел. Как мне поступить?

2.2. Доброго времени суток.
Уважаемая Венера, вам нужно дождаться когда с вами свяжится правопреемник или обращайтесь за информацией в ЦБ.
Всего хорошего, удачи вам.

В некоторых договорах банка есть оговорки на этот счет.
Возможно вам приходили какие либо письма?
Возхможно ваш долг был продан перед отзывом лицензии.

Программа инвестор в татфондбанке

Как Написать Заявление в Суд на Татфондбанк

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

—Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, поднимать законодательные НПА и иные, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам ее подготовим. Удачи Вам, и всего хорошего.

Последние события в банке поставили меня в тупик. Что мне делать, как когда и кто вернет мне деньги. Очень надеюсь на Ваш профессионализм. -Нужно смотреть рапространяется ли страхование АСВ на данные договора. Это платно естественно.

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.


Как правильно подать в суд e-Markethelp рекомендует:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help