Как открыть собственную клининговую команию и продвигать услуги через Интернет

Рад, что вы заглянули в мой блог, друзья! Недавно я побывал на одном мероприятии, где обменивался опытом с другими владельцами собственного бизнеса. Особенно меня впечатлила женщина, которая более 19 лет руководит клининговой компанией. Дело в том, что на первых порах она просто в одиночку убирала квартиры, но правильный подход к делу и грамотная политика продвижения позволили ей создать фирму. Я расспросил новую знакомую обо всех аспектах, и сегодня хочу поделиться рассказом о том, как открыть клининговую компанию и продать услуги через Интернет.

Первый шаг к открытию клинингового бизнеса

В самом начале вы с большой вероятностью будете работать в одиночку. Убедитесь, что вы подходите для этого дела: без хорошей физической формы не обойтись. Необходимо также уметь работать с клиентами и спокойно относиться к тому, что они видят в вас обслуживающий персонал. Вас может возмутить, что в квартирах, где вы убираете, ведется видеонаблюдение. Но на самом деле этот факт сыграет вам на руку, если владельцы дома скажут, что у них пропали ценные вещи.

Следующим этапом станет покупка инвентаря, причем не пытайтесь работать с дешевыми швабрами и щетками. Дело даже не в том, что с ними не удастся провести быструю и эффективную уборку. Хозяева дома должны видеть, что к ним пришел профессионал с соответствующим инструментом! Но и переплачивать не стоит: вы можете посмотреть цены на сайте компании Nowa, где найдете приличные турецкие наборы.

клининговая компания

Отдельное внимание уделите выбору чистящих и моющих средств. Вы можете сделать ставку исключительно на натуральные варианты, не содержащие агрессивных химических веществ. Это поможет выделиться в соответствующем сегменте рынка: вы предложите клиентам услугу, не сказывающуюся на экологичности микроклимата в доме. Родители маленьких детей, пожилые люди или люди с аллергией выберут вас среди конкурентов.

Как продвигать услуги через Интернет

Статистика показывает, что 75 % клиентов, нуждающихся в клининговых услугах, ищут предложения в Интернете. Это означает, что без продвижения в социальных сетях, а со временем и без создания собственного сайта не обойтись. Поначалу вам будет сложно справляться с задачей: после целого дня физического труда хочется отдохнуть, а не писать посты «ВКонтакте». Но выделять немного времени каждый день необходимо, чтобы сообщить об акциях. Запустите и программу «Приведи друга»: предоставьте скидку клиенту, если он порекомендует вас знакомым и друзьям (например, перепостит вашу запись).

Важно, чтобы вы не совершали распространенной ошибки и не публиковали фото результата без разрешения владельцев. Делать снимки «до» также недопустимо, иначе вы оттолкнете аудиторию. Если же вы сфотографировали чистую комнату с согласия хозяев, не забудьте указать в публикации, что разрешение получено. В противном случае потенциальные клиенты подумают, будто вы делаете снимки самовольно!

И основное правило, которое нужно запомнить: поскольку вы работаете в личном пространстве людей, вы должны быть надежным и исполнительным человеком. Безупречная честность станет залогом успеха!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: