Как продвинуть приложение в Google Play: пошаговая инструкция

Создание приложений может стать источником постоянного дохода, но для достижения успеха нужно продвигать продукт в Google Play. Чтобы справиться с задачей, вы можете ознакомиться с главными правилами попадания в ТОП https://blog.advertmobile.net/kak-popast-v-top-google-play/. Но что еще нужно знать для достижения успеха?

Учитывайте разницу между Google Play и App Store

Если вы уже умеете работать с App Store, вам понадобится учесть разницу между этим вариантом и Google Play. Ведь площадка для приложений на Android функционирует иначе: при ранжировании ставка делается не на новинки, а на игры, получившие хотя бы 3,9 звезд. Чтобы результат ваших трудов оказался в верхних строчках, понадобится и определенное количество загрузок — минимум 50 000.

пример

Помогайте пользователям находить ваш контент

Юзер может найти ваше приложение через один из следующих разделов:

  • «Для вас» (с учетом предпочтений пользователя);
  • «Лидеры»;
  • «Категории»;
  • «Выбор редакции»;
  • «Для всей семьи»;
  • «Бета-версии».

Рассмотрите варианты продвижения по каждому из этих разделов: например, изучите правила и повысьте шансы попасть в «Выбор редакции». Чтобы лучше сориентироваться, просмотрите приложения в ТОПе и подумайте, каким образом можете адаптировать свой контент к требованиям.

Что учесть при разработке

Если вы выпускаете игру и хотите повысить ее позиции в выдаче, постарайтесь создать низкий порог входа для всех желающих. Хотя некоторые функции могут быть платными, убедитесь, что и тем, кто не делает взносы, будет интересно проводить время с вашим приложением. Количество игроков, покупающих платную подписку, обычно составляет 5—15 %. Но это не означает, будто остальные пользователи для вас бесполезны:

  • если они увлекутся процессом, то могут сделать донат;
  • они посоветуют игру знакомым или разместят информацию о ней в социальных сетях;
  • юзеры могут высоко оценить приложение и оставить положительные отзывы, что позволит игре войти в ТОП;
  • они выскажут пожелания, с помощью которых вы исправите недочеты.

Также для попадания в ТОП Google Play важно, чтобы игра была хороша с технической стороны. Постарайтесь избавиться от багов, обратите внимание на графику, общий дизайн оформления и логическую последовательность сюжета.

игра

Также важным фактором остается вес приложения. Разработчики часто не обращают на него внимания, но игры больше 100 Mb редко попадают в ТОП. Ведь после их установки устройства начинают медленнее работать, что сказывается на количестве скачиваний.

Заключение

Чтобы результат ваших трудов попал в верхние строки Google Play, необходимо разработать постоянную стратегию продвижения. Выделяйте время ежедневно: совершенствуйте приложение, устраняйте баги, рассказывайте о нем в социальных сетях. При комплексном и систематическом подходе результат не заставит себя ждать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help