Кто подбирает помещение для пивного магазина или бара, если вы открываете точку по франшизе?

Задумываясь над тем, чтобы купить эффективную франшизу пивного бара или магазина, многие потенциальные франчайзи совершенно справедливо задаются вопросом о подборе помещения для будущей торговой точки. Это один из важнейших аспектов — выбор правильного помещения и локации в целом может обеспечить 60% успеха. Поэтому так важно не промахнуться.

Кто подбирает помещение для пивного магазина или бара, если вы открываете точку по франшизе?

Франшиза «Пивная Борода» предлагает свой бизнес-продукт, в рамках которого подбором помещения занимаются исключительно эксперты компании. Понимая особую значимость этого мероприятия, франшиза берет полностью на себя эту непростую задачу.

Поиск локации сопряжен с серьезным анализом большого объема данных, ведь надо учесть следующие аспекты:

  • каков трафик в потенциальном месте размещения торговой точки;
  • проходят ли мимо «народные тропы», и каково их количество;
  • каково соотношение автомобильного и пешеходного трафика;
  • есть ли рядом удобные парковочные места;
  • сколько потенциальных покупателей проживает в радиусе 100 и 300 метров;
  • есть ли в обозначенном радиусе конкурирующие пивные бары или магазины, а также сетевой ритейл;
  • разрешена ли вообще торговля слабоалкогольными продуктами, так есть ограничения (в каждом регионе свои) по расположению пивных магазинов вблизи детских садов, учебных и медицинских учреждений;
  • и пр.

Параметров оценки локации много — более 20. И эксперты в области подбора помещений прорабатывают подходящие адреса, тщательно проверяя их. После того, как намечены несколько более или менее подходящих мест, специалист выбирается «на местность», чтобы, опираясь на реальность, оценить помещение на предмет соответствия требованиям.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет

Большой опыт и умения прогнозировать позволяет экспертам франшизы «Пивная Борода» определить не только объем потенциального трафика, но и размер ежемесячной выручки торговой точки. Прогнозы строятся также на основании специфики и результатов работы уже открытых точек франшизы.

Иными словами, чтобы открыть пивной магазин или бар по франшизе «Пивная Борода», вам не нужно думать над тем, как правильно подобрать помещение. Все это переходит в сферу ответственности специалистов. Они делают эту непростую работу, опираясь на свой опыт и умения. А после выбора места оно обязательно согласуется с партнером, и если он категорически против открытия магазина или бара здесь (по любой важной для него причине), поиск ведется дальше. Последнее слово всегда остается за франчайзи.

Как только место определено, начинается работа по оформлению договора аренды. На этом этапе также подключаются эксперты франшизы, помогая заключить договор на более выгодных условиях, добиваясь арендных каникул и пр.

Чтобы узнать больше, зайдите на сайт «Пивной Бороды» и изучите представленную информацию об условиях взаимодействия, суммах инвестиций в случае открытия пивного магазина или бара, сроках проведения работ, подробном перечне того, что входит во франшизу и пр.

 

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help