Основы успешного онлайн-бизнеса

При зарождении онлайн-покупок владельцам интернет-площадок не стоило большого труда привлечь потенциальных покупателей. Сам факт приобретения «через компьютер» вызывал интерес и восхищение. Но сегодня ситуация изменилась. Одно только создание интернет магазина не позволит сделать бизнес процветающим. Владельцам площадок приходится бороться за доверие и лояльность клиентов. В ходу идут маркетинговые инструменты и другие эффективные способы. Как привлечь клиентов, повысить число заявок и продаж? Несколько советов дадут шанс на успех и процветание вашей компании.

деньги

Название и логотип

Название компании или интернет-магазина — один из самых важных моментов в разработке стратегии. Оно должно дать пользователям и потенциальным клиентам понимание, что можно купить на сайте, быть простым, не резать слух. Запоминающееся название повышает шансы на то, что пользователь вернется за покупками на вашу площадку.

Все гениальное просто. Этим следует руководствоваться и при создании логотипа. Удачные решения: название компании, написанное определенным шрифтом, аббревиатура или первая буква бренда. Чтобы логотип запомнился, позаботьтесь о его наличии на ваших товарах или упаковочной продукции.

Дизайн и функционал

Веб дизайн сайта может помочь в продажах или наоборот. Его разработка включает несколько этапов: исследование, проектирование, верстка, программирование, контроль и запуск проекта. Для пользователей важны такие характеристики:

  • общий вид. Дизайн веб-ресурса не должен отвлекать от товаров или услуг. Его задача — вызывать правильные эмоции. Акцентом страницы должны быть товары, а общий дизайн сайта — только фон;
  • навигация. Хороший «путеводитель» поможет пользователю быстро найти то, то ему нужно. Множество неудобств снизит количество продаж. Если потенциальный покупатель быстро не найдет товар, он просто уйдет в другой интернет-магазин;
  • изображения. Возможность визуально изучить товар положительно отражается на доверии клиентов, повышает их уверенность в том, что это нужная вещь. Но тут главное — качественные изображения;
  • описания товаров. Тексты в карточках — это не только один из инструментов оптимизации, но и шанс убедить покупателя в необходимости приобретения, акцентировать внимание на преимуществах продукции и сотрудничества;
  • скорость отображения страниц. Медленная загрузка ведет только к одному результату — потенциальный клиент не захочет тратить свое время и отправится в другой интернет-магазин.

Дизайн сайта повышает авторитетность площадки в глазах покупателей. Гостям веб-ресурса одинаково важны оформление и удобство пользования.

коммерция

Оптимизация, маркетинговые кампании, обслуживание в режиме «оффлайн»

Потенциальные покупатели всегда выбирают первые строчки в результатах поисковой выдачи. Основная задача — сделать так, чтобы сайт попался им на глаза. Есть два способа. Первый — это SEO-оптимизация. Комплекс мероприятий включает исправление технических ошибок, наполнение страниц контентом, работу над ссылочным профилем. Цель — вывести веб-ресурс в ТОП.

Второй способ — контекстная реклама. При введении запроса пользователь увидит объявление от вашего интернет-магазин. Это повышает шансы, что именно его он выберет для покупок.

Оба инструмента можно использовать по отдельности или комбинировать.

Постарайтесь создать комфортные условия сотрудничества – быструю обработку заявок, консультации, доставка, разные способы оплаты, акции, накопительная система скидок. Это повышает уровень сервиса, а он для покупателей очень важен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help