Реклама в торговых центрах: насколько эффективна

Реклама в торговом центре позволяет привлечь внимание к вашим товарам или услугам. Она повышает узнаваемость бренда, увеличивает продажи и создает запоминающееся впечатление у людей. Но реклама в торговых центрах должна быть грамотной: в нюансах мы сейчас и разберемся.

Реклама в торговых центрах: насколько эффективна

Преимущества рекламы в ТЦ

Вы оцените следующие преимущества:

  1. Есть возможность прямого контакта с потенциальными покупателями или клиентами.
  2. Большинство решений о покупке принимается спонтанно. В торговом центре намерение быстро перейдет в осуществление сделки.
  3. По необходимости вы проявите креативность в своей рекламе.
  4. Цены в ТЦ на размещение материалов невысокие.
  5. Реклама охватывает разные возрастные и социальные группы.

Возможностей для размещения ваших материалов хватает: от брендирования лифта или эскалатора до организации и проведения промо-акций. Выбирайте вариант, который подходит для ваших задач.

На что обращать внимание при проведении кампании

Когда вы узнаете цену на рекламные кампании, то замечаете: в 2 центрах, расположенных поблизости, она может кардинально отличаться. Ориентируйтесь не на сумму, а на наличие «точек интереса»:

  • Остановок общественного транспорта;
  • Удобных парковок;
  • Ресторанов и т. д.

Нельзя просто взять прайсы, посмотреть и выбрать самый дешевый вариант. Также в разные ТЦ ходят различные категории посетителей. Если вы делаете торговый островок на заказ и хотите разместить его в месте с большой проходимостью, учитывайте и контингент. А поскольку охватить все нюансы сложно, обращайтесь к профессионалам. Они сделают расчеты и подберут идеальное для вас предложение.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет

Насколько эффективна indoor реклама

Когда речь идет об эффективности, indoor реклама занимает ведущие позиции. Но только при условии правильного использования и умеренной нестандартности. Если при разработке кампании продуманы все нюансы, то реклама не вызывает раздражения у посетителей. Они приходят в ТЦ за покупками, и видео или аудио призывы купить товар или услугу воспринимаются спокойно.

Хорошим вариантом станет обращение в компанию Indoor Russia, занимающуюся размещением подобной рекламы. Вы оцените следующие преимущества:

  1. Компания работает на результат. Все хлопоты она берет на себя, и вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а не на рутинной организации процессов.
  2. Оперативность действий гарантирует, что рекламу запустят в самые сжатые сроки.
  3. Клиентов постоянно информируют о состоянии их проекта.

Фирма работает по всей РФ, с представительствами в 12 городах. Она сотрудничает с ТЦ, АЗС, фитнес-клубами и другими объектами. Обращайтесь за услугами, и вы останетесь довольны результатом.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help