Возврат денег в бюджет по акту проверки статья бк РФ

Добровольно-принудительно: за что придется доплатить при покупке новостройкиВозврат денег в бюджет по акту проверки статья бк РФ

МОСКВА, 3 марта — РИА Недвижимость, Мария Неретина. Покупатели квартиры в новостройках платят не только за приобретенные ими квадратные метры. Речь идет о целом ряде необходимых для совершения сделки действий со стороны застройщика или продающей организации, которые позиционируются как услуги и могут быть платными. Эксперты рассказали сайту «РИА Недвижимость», за что клиенту приходится платить и можно ли этого избежать.

Жалобы покупателей

Покупатели жилья в новостройках активно обсуждают на тематических форумах разного рода дополнительные затраты, которые им приходится нести в процессе приобретения квартиры. Речь идет не о процентах по ипотеке, а о разного рода действиях, которые организации, продающие жилье (застройщики или риелторские компании), называют услугами.

Изучение форумов показало, что, хотя практика взимания дополнительных плат достаточно распространена, тем не менее, не существует ни единого «тарифа» на такие услуги, ни общей политики относительно возможности отказаться от них или заплатить меньше. Чаще всего люди упоминают в качестве источников дополнительных затрат подбор квартиры (от 10 до 50 тысяч рублей в среднем) и оформление договора долевого участия — (50-100 тысяч рублей либо 1-2% от стоимости квартиры). Претензии у покупателей, судя по их сообщениям на форумах, вызывает высокая стоимость таких услуг, невозможность от них отказаться и сомнения в том, что данные действия являются именно услугами.

Также участники форумов обсуждают такие услуги, как сопровождение сделки, в которые, как правило, включено оформление и регистрация договора (от 80 тысяч рублей) и платная бронь квартиры (от 1% от стоимости).

Даром не торгуем

Участники рынка, опрошенные РИА Недвижимость, подтвердили, что практика взимания оплаты дополнительных услуг существует, а также то, что от некоторых из них нельзя отказаться. Список услуг совпадает с тем, который обсуждают на форумах покупатели: это оформление ДДУ и перехода права собственности, включенный в пакет «сопровождение сделки» либо фигурирующий самостоятельно, услуга по подбору квартиры и платная бронь с фиксацией стоимости. Однако эксперты называют немного другие ценовые коридоры.

Так, заместитель директора департамента новостроек Est-a-Tet Валерий Ручий отмечает, что затраты покупателя на дополнительные услуги могут сильно разниться: от символических сумм в 5 тысяч рублей до 3% от стоимости квартиры. Он добавляет, что бронь квартиры обойдется в 0,5-1% от стоимости квартиры; регистрация ДДУ и права собственности после сдачи объекта в эксплуатацию — около 1% от стоимости договора, но не более 100 тысяч рублей.

«Если говорить о стоимости услуг сопровождения сделки, она колеблется от 30 до 200 тысяч рублей в зависимости от класса объекта. Что касается ценообразования, есть два пути: установление фиксированной цены или процента от сделки», — уточняет директор по продажам Sezar Group Виктор Прокопенко. Он, однако, полагает, что рынок постепенно отказывается от ценообразования на оформление договора в виде процента от общей цены и переходит к практике фиксированной стоимости этой услуги.

Стоимость регистрации сделки и оформления собственности во многом зависит от конкретного проекта, отмечает управляющий партнер «Метриум Групп» Мария Литинецкая. В среднем сумма фиксирована и составляет 50 тысяч рублей по Москве без привязки к стоимости объекта (25 тысяч за регистрацию ДДУ и 25 тысяч за оформление собственности). Однако есть примеры, когда девелопер берет за услуги и 1% от стоимости жилья, указывает она.

А что если не платить?

В ряде случаев покупатель может отказаться от оплаты дополнительных услуг, уверен Ручий, однако если речь идет об услуге по регистрации, то зачастую отказаться невозможно, поскольку она уже включена в цену договора.

«Отказаться, безусловно, можно. Но тогда покупателю надо быть готовым к тому, что застройщик скорее всего не станет заключать с ним договор», — подчеркивает Дмитрий Коновалов, управляющий партнер Glorax Development. Он добавляет, что в любом случае многое зависит от политики каждой конкретной компании.

Возврат денег в бюджет по акту проверки статья бк РФ

Литинецкая в свою очередь отмечает, что девелоперы могут пойти навстречу покупателю и дать ему возможность оформить собственность самостоятельно. «А вот с регистрацией договора все гораздо сложнее», — уточняет она. Дело в том, что для подачи заявки в регистрирующий орган нужны представители обеих сторон — застройщика и покупателя, поясняет эксперт. «То есть теоретически клиент должен договориться с застройщиком, чтобы тот выделил для регистрации сделки сотрудника, что с учетом десятков и даже сотен сделок в месяц — нереальная задача», — подчеркивает Литинецкая. Кроме того, если клиент при самостоятельной подаче документов сделает какую-то ошибку, то Росреестр на месяц приостановит регистрацию. «Слишком много рисков, чтобы застройщик пошел на них», — уверена она.

Однако юристы рекомендуют покупателям новостроек не сдаваться без боя, так как шансы отказаться от нежеланных расходов все-таки есть.

«Подобная практика — это навязанная услуга, которая нарушает права покупателей», — уверен юрист адвокатского бюро «Леонтьев и партнеры» Тамаз Мстоян, ссылаясь на нормы закона о правах потребителей. По его словам покупатель вправе отказаться от оплаты дополнительных услуг, прежде всего — от услуги «регистрация ДДУ и права собственности». Если сотрудник отказывается оформлять продажу без дополнительной услуги, Мстоян рекомендует выйти на руководителя более высокого уровня.

«Сотруднику может быть выгодно продать побольше именно таких договоров так как за них он получает бонусы, тогда как компании куда актуальнее продать именно квартиру», — поясняет он. Может случиться так, что переговоры с руководством тоже ничего не дадут, и тогда юрист советует жаловаться в местные органы власти, контролирующие деятельность застройщиков. Например, а в Минстройкомплекс Московской области или Москомстройинвест, если речь идет о подмосковной новостройке. «Власти обычно реагируют на такие нарушения оперативно», — резюмирует Мстоян

В пресс-службе Москомстройинвеста РИА Недвижимость уточнили, что в комитет не поступало массовых жалоб на какие-либо навязанные услуги от застройщиков. Исходя из комментариев покупателей на форумах, можно сделать вывод, что большинство действительно предпочитает не жаловаться, а либо ищет возможность договориться, либо отказывается от покупки в пользу других объектов, либо смиряется с необходимостью дополнительных затрат.

В товарищах согласья нет

Как показал опрос экспертов, на рынке нет единого мнения, насколько корректно обязывать покупателя оплачивать дополнительные услуги, а также кто и в каких случаях так делает.

Например, Литинецкая уверена, что такая практика была всегда. Оплата услуг за подбор квартиры, подготовку документов, регистрацию договора долевого участия (ДДУ) и оформление в дальнейшем собственности взымается вне зависимости от того, обратились вы к риелтору или напрямую к застройщику, настаивает она.

Диаметрально противоположного мнения придерживается Прокопенко: «Для девелопера взимать плату за услугу подбора квартиры, на мой взгляд, неэтично», — настаивает он.

Что касается платы за оформление договора, то по словам коммерческого директора ГК «Инград» Евгения Сандера, она включается в стоимость квартиры и не оформляется отдельной услугой.

Да, некоторые застройщики действительно так и делают, соглашается с мнением эксперта заместитель директора департамента новостроек Est-a-Tet Валерий Ручий. Однако есть и такие девелоперы, которые вообще оформляют ДДУ бесплатно, либо, как и агентства недвижимости, взимают за это отдельную плату.

Возврат денег в бюджет по акту проверки статья бк РФ

Нестройный хор экспертных мнений «примиряет» точка зрения ведущего консультанта компании «S.A. Ricci жилая недвижимость» Юлии Доброневской, которая указывает, что даже если дополнительных услуг по факту в прайсе застройщика нет, то покупатель в любом случае заплатит за них. «Если клиент придет к застройщику напрямую, с целью получить от него какие-то привилегии и сэкономить на каких-то услугах, расход по нему все равно будет учтен в сумме сделки, просто по другой статье», — объясняет она.

И вообще, дополнительные услуги — это вовсе не услуги, следует из слов управляющего партнера Glorax Development Дмитрия Коновалова. Практика брать оплату за некоторые действия, например, за оформление документов, сложилась из-за желания ряда компаний компенсировать свои затраты. Поэтому они решили разделить эти расходы с покупателем под видом оказания услуг, которые в принципе должны оказываться бесплатно, сетует эксперт. «Но думаю, что процент таких компаний на рынке не очень велик — покупатель сегодня не готов переплачивать», — резюмирует он.

Возврат денег в бюджет по акту проверки статья бк РФ

Возмещение средств по предписаниям контрольных органов

В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.По итогам проверки контрольно-счетная палата субъекта РФ составила предписание в отношении проверяемого бюджетного учреждения, в котором отразила требование о возмещении бюджету ущерба, выразившееся в нецелевом расходовании учреждением сумм целевой субсидии. Расчетным путем проверяющие установили, что учреждение в 2016 году израсходовало не по целевому назначению субсидию, выделенную ему в рамках абз. 2 п. 1 ст.

78.1 БК РФ. Нецелевое расходование бюджетных средств составило 10 000 руб. На момент проведения проверки средства целевой субсидии 2016 года были полностью израсходованы. Должностное лицо, допустившее данное нарушение, в добровольном порядке внесло в кассу средства, подлежащие перечислению в бюджет субъекта.

Названные средства были зачислены на лицевой счет учреждения и перечислены в доход бюджета. Статьей 34 БК РФ установлен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Статьей 15.15.5 ­КоАП РФ установлена ответственность за нарушение условий предоставления субсидий.

В данной статье сказано, что нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных ст. 15.14 ­КоАП РФ, влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 10 000 до 30 000 руб. или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Возврат неправомерно потраченной суммы субсидии

В силу ст. 270.2 БК РФ под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий данных нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан. Напомним, что понятие «неправомерное расходование действующим законодательством не определено, вместе с тем квалификация выявленных нарушений в качестве такового широко распространена в практике государственного (муниципального) финансового контроля.

По мнению Минфина, высказанному в Письме от 25.04.2017 № 02-09-08/24851, при отнесении действий (бездействия) участников бюджетного процесса к неправомерному расходованию бюджетных средств надо исходить из общепринятого в юридической практике признания неправомерными действий (бездействия) – если они противоречат требованиям правовых норм. В сложившейся практике к неправомерному расходованию средств относят действия (бездействие) должностных лиц учреждения, противоречащие требованиям общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение, регулирующих бюджетные правоотношения, к которым относятся БК РФ, принятые в соответствии с ним федеральные законы о федеральном бюджете, о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ, законы субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, иные федеральные законы, законы субъектов РФ и муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований, указы Президента РФ, нормативные правовые акты Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления. В свою очередь, предписанием является документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в поименованный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию.

Статья 218

Практически для всех субъектов Российской Федерации существует аналогичный порядок, при котором орган, исполняющий бюджет, осуществляет перечисление излишне уплаченных или излишне взысканных сумм на основании заключения, выдаваемого налоговым органом по месту открытия лицевого счета налогоплательщика. Например, в соответствии с Положением о Московском городском казначействе, утвержденном распоряжением мэра от 2 февраля 2000 г. N 126-РМ, городское казначейство осуществляет по представлению Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве и его территориальных инспекций, а также других органов, ведущих учет платежей в разрезе плательщиков, возврат из бюджета города Москвы излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей. Необходимо оговориться, что здесь речь идет уже не о налогах, а о налоговых доходах, пока не зачисленных в доход бюджета, и нормы налогового законодательства применяются лишь постольку, поскольку на это прямо указано Бюджетным кодексом. При этом Бюджетный кодекс вводит новую категорию «уплаченные доходы», которая является конечным пунктом трансформации денежных средств, уплачиваемых налогоплательщиком. Уплаченные доходы — это те доходы бюджетов, которые являются зачисленными на счета органа, исполняющего бюджет.

В случае федерального бюджета, например, это счета по учету доходов федерального бюджета, открытые органам федерального казначейства.4. Возврат излишне уплаченных сумм доходов из федерального бюджета производится органами федерального казначейства в порядке, установленном Инструкцией о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 14 декабря 1999 г. N 91н, на основании решений, принимаемых налоговыми органами по установленной форме (см. комментарий к статье 245).1. При рассмотрении вопроса о доходах бюджета следует сразу подчеркнуть четкое разграничение в Бюджетном кодексе понятий «налог» и «доход бюджета».

При этом налог, то есть в соответствии со статьей 8 Налогового кодекса обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований, является предметом регулирования налогового законодательства. Бюджетное законодательство, в частности Бюджетный кодекс, оперирует уже понятием «доход бюджета», имеющего в том числе и налоговые источники (см. статью 41 Бюджетного кодекса). Дополнительно можно отметить, что с 1 января 2001 г. доходы от уплаты налога на добавленную стоимость (наиболее возвращаемого налога) полностью поступают на счета по учету доходов федерального бюджета. При этом в соответствии со статьей 176 НК РФ возврат сумм налога на добавленную стоимость осуществляется органами федерального казначейства в течение двух недель, считая со дня получения указанного решения налогового органа.

В случае если такое решение не получено соответствующим органом федерального казначейства по истечении семи дней, считая со дня направления налоговым органом, датой получения такого решения признается восьмой день, считая со дня направления такого решения налоговым органом. Данные денежные средства по определению уже являются доходом бюджета, так как налог трансформировался в налоговый доход. Здесь существует коллизия, вытекающая из содержания норм статьи 40 Бюджетного кодекса, в соответствии с которой налоговые доходы считаются уплаченными доходами соответствующего бюджета с момента, определяемого налоговым законодательством, и денежные средства являются зачисленными в доход соответствующего бюджета с момента совершения Банком России или кредитной организацией операции по зачислению денежных средств на счет органа, исполняющего бюджет.

Типичные нарушения и недостатки, выявляемые Контрольно-счетной палатой города Казани

Согласно статье 38 БК РФ бюджетные средства должны расходоваться в соответствии с принципом адресности и целевого характера использования бюджетных средств. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования и расходуются ими на указанные цели.- отсутствие в бухгалтерском учете вновь построенных зданий и сооружений фактически эксплуатируемых, но не введенных в эксплуатацию и не учтенных в составе основных средств. Правоустанавливающие документы на вышеуказанные объекты, а также на передачу в хозяйственное ведение отсутствуют. Отсутствует государственная регистрация права хозяйственного ведения в УФРС РФ по РТ по недвижимому имуществу.

для выполнения работ по демонтажу, монтажу, пуско-наладке, ремонту лифтов, диспетчерской связи привлечены не специализированные организации, а физические лица по договорам возмездного оказания услуг, у которых отсутствует разрешение Ростехнадзора на осуществление вышеуказанных работ (статья 6 Федерального закона -ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.9, 13.2 Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов ПБ, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 01.01.2001 №31, п.3.5.2, 3.6.5.2 приказа Госстроя РФ «Об утверждении Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации», п.1.1 ГОСТ «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ», утвержденного постановлением Госстроя СССР ). — не определен балансодержатель и тем самым не обеспечены сохранность муниципального имущества и его эффективное использование в результате отсутствия инвентаризации основных средств; несогласованности в действиях между муниципальным унитарным предприятием, собственником и профильным комитетом; частой реорганизации юридических лиц, за которыми было закреплено муниципальное имущество в период с 2000 по 2010 годы;— договор гражданско-правового характера на выполнение ежедневного предрейсового медосмотра штатных водителей предприятия с физическим лицом, у которого отсутствует сертификат о прохождении соответствующей подготовки (статья 20 Федерального закона -ФЗ «О безопасности дорожного движения», п.1.2, 1.4 Типового положения «Об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств», утвержденного Письмом Министерства здравоохранения РФ / «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств») — стоимость квадратного метра помещений установлена в договорах с арендаторами без наличия калькуляции стоимости квадратного метра помещений, предназначенных для сдачи в аренду. Отсутствие калькуляции стоимости квадратного метра помещений, предназначенных для сдачи в аренду, не обеспечивает возможность унитарному предприятию проанализировать результаты от сдачи в аренду нежилых помещений в целях достижения определенного уровня рентабельности предприятия и эффективного распоряжения муниципальной собственностью

Как проводится возврат субсидий в бюджет

Государственные структуры, ответственные за разработку регламента предоставления субсидий, перечислены в ст. 78.1 БК РФ. Учреждения могут получать субсидированные им ресурсы для выполнения определенных государственных заданий или достижения конкретных целей. В первом случае организация обязуется по итогам финансового периода отчитаться в использовании выделенных ей средств и степени готовности задания.

При наличии законодательно утвержденных условий невостребованные средства должны быть возвращены в бюджет.

  1. До 1 июля в следующем финансовом годовом периоде за учреждением закреплена обязанность представлять в отделение казначейства, в котором открыт для целевого финансирования лицевой счет, форму 0501016. Этот документ отражает информацию об операциях, производимых в рамках освоения средств целевого субсидирования. Отчет утверждается органом, обладающим функциями и набором прав учредителя. Суммы, допущенные к освоению в следующем финансовом периоде на прежние цели, указываются в графе 6. Приводимые числовые значения должны быть предварительно согласованы с учредителем.
  2. При отсутствии в казначействе по состоянию на вечер 30 июня отчета формы 0501016 от конкретного учреждения с его лицевого счета остатки субсидий переводятся в бюджет. Дата совершения операции будет соответствовать первому рабочему дню в июле.
  • между Д5.205.81.560 и К5.303.05.730 – проводка составляется в момент начисления задолженности перед бюджетом по нереализованному возврату средств из полученного в прошлом году объема субсидий;
  • при перечислении остатков через казначейство средства будут зачислены в доход определенного уровня бюджета, отправитель остатков оформляет операцию через дебетование 5.303.05.830 и кредитование 5.201.11.610, по кредиту будет проходить сумма и в забалансовом 18 счете (по КОСГУ 610).
  • обоснование необходимости инициации проверочных мероприятий;
  • тематика проверки;
  • круг вопросов, ответы на которые должны найти проверяющие лица;
  • сведения, идентифицирующие инспекторов, проводящих контрольные действия;
  • общая информация об организации, получившей целевое финансирование в форме субсидии, деятельность которой нуждается в проверке;
  • перечисляются документы, послужившие основанием для выделения бюджетных ресурсов конкретному предприятию;
  • нормативная база;
  • направления трат, которые были согласованы с органом, выплачивающим деньги по субсидии в пользу учреждения-получателя;
  • список фактических расходов по субсидии;
  • сопоставление целей, заявленных на этапе согласования необходимости выделения финансирования, с направлениями произведенных по факту расходов;
  • оценка эффективности осуществленных мероприятий;
  • признание использования денег целевым или нецелевым.

В отчете для обобщения информации об исполнении плана по ФХД унифицированной формы 0503737 данные приводятся в соответствии с нормами Приказа Минфина от 25 марта 2011 г. № 33н. Остатки средств из числа целевого субсидирования, осуществленного в прошлых периодах, заносятся в третий раздел в ячейку по строке 592. Характерная особенность – значение суммы вписывается со знаком «минус».

Данные дублируются в графе по строку 910, которая находится в 4 разделе отчета. Проверка целевого использования средств субсидирования нужна государственным структурам для своевременного выявления нарушителей бюджетного процесса и остановки их незаконной деятельности на начальном этапе. Для решения этой задачи и предотвращения финансовых махинаций применяется система контрольных проверок.

Одним из ее элементов является акт проверки на соответствие направлений расходования средств заявленным целям.

Письмо — Минфина России N 02-10-10

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, применяется соответствующий код вида доходов подгруппы 000 1 18 00000 00 0000 151 «Перечисления из бюджетов (поступления в бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации по решениям о взыскании средств, предоставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». В случае невозможности однозначного определения на основании решения о взыскании кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования (территориального государственного внебюджетного фонда) по возврату бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, (далее — код главного администратора доходов по возврату) при взыскании суммы предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов указывается код бюджетной классификации для перечисления по решениям о взыскании средств с указанием кода главного администратора доходов бюджета — финансового органа муниципального образования (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом).

В соответствии со статьей 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) Федеральное казначейство обладает бюджетным полномочием по осуществлению бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат в случаях, установленных Кодексом. При принятии финансовым органом субъекта Российской Федерации решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств бюджета субъекта Российской Федерации, оформленного решением финансового органа субъекта Российской Федерации (далее — решение о взыскании), финансовый орган субъекта Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня с даты его принятия извещает о принятом решении о взыскании (примерная форма извещения прилагается) территориальный орган Федерального казначейства и главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации, предоставившего средства из бюджета субъекта Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Возврат денег в бюджет по акту проверки статья бк РФ


Прочитайте другие статьи о возврате товаров:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help