После получения необходимой консультации, гражданин может выбрать ближайший от него центр государственных услуг (Мои документы) и посетить его по предварительной записи, которую можно оформить через официальный портал конкретного отделения МФЦ Москвы или по телефону. Также можно дождаться своей очереди на общих основаниях.
МФЦ «Мои документы» в Москве и Московской области: официальный сайт, адреса, горячая линия, график работы
Содержание статьи
- для звонков с городских телефонов — 8 800 100-70-10. Плата за осуществление звонка по такому номеру не взимается;
- бесплатный звонок с мобильного по специальному номеру 115;
- при обращении к специалистам из-за границы — +7 495 727-47-47. Выше приведённые номера в данной ситуации не актуальны.

Внимание! Изменился номер горячей линии ГАУ КК «МФЦ КК»
Телефон горячей линии МФЦ: когда можно звонить, какие вопросы задавать и нюансы процедуры
Получение временной регистрации по месту пребывания.
Сотрудники службы поддержки занимаются решением множества вопросов.
Как позвонить в Госуслуги: телефоны, контакты поддержки портала
Единый телефон горячей линии МФЦ 8800 для справок — МФЦ
- Для получения данных не нужно лично посещать ближайшее отделение госучреждения.
- Населению предоставляется детальная информация практически на все виды государственных и муниципальных услуг.
- Доступно бесплатная юридическое информирование как для физических лиц, так и для юридических.
Адреса, телефоны и режим работы отделений
Сроки и стоимость оказания услуг
Для звонков из-за рубежа предусмотрена отдельная линия ее номер 7 495 727-47-47.
Чем могут помочь операторы горячей линии Госуслуг частые вопросы.
Сейчас же гражданам нет нужды гадать, куда позвонить для получения консультации. К тому же новый номер +7(495) 777-77-77 легко запоминается. А что касается телефона +7(495) 587-88-88, который действовал ранее, то он прекращает свою работу.
Когда можно звонить по номеру горячей линии МФЦ?
- оформление паспорта и загранпаспорта;
- получение водительских прав;
- замена водительского удостоверения;
- получение и восстановление СНИЛС;
- выдача справок об отсутствии судимостей;
- получение справки о составе семьи;
- получение свидетельства о рождении ребенка и другое.
Что понадобится при обращении?
Госуслуги бесплатный телефон горячей линии
Постановка ребенка в очередь на зачисление в дошкольное образовательное учреждение.
Иногда оператор может попросить обратившегося назвать свои личные данные.
Портал вообще не доступен для обратной связи, по телефону говорят бесконечно, что оператор ответит через 18 мин. и т.п., в чате бот отвечает, что оператор вот-вот ответит, тут же, что оператор не может ответить, и сразу закрывает обращение. Такой поддержки ни на одном сайте нет. Идиотизм. Потеря времени и нервов.
Чем могут помочь операторы горячей линии Госуслуг: частые вопросы
Нюансы при звонке
8 800 100-70-10
почему при попытка записи на прием к участковому врачу постоянно появляется информация ошибке.
По правилам время ожидания составляет одни сутки, но обычно операторы отвечают быстрее.
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию