При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
Как написать жалобу в Министерство здравоохранения? Порядок действий через официальный сайт и образец обращения
Содержание статьи
Министерство здравоохранения
Отправить письмо | Министерство здравоохранения Хабаровского края
Электронные заявления, отправленные, минуя формы отправки обращений, также не рассматриваются.
О судьбе своего заявления можно узнать по телефону 8 495 627-29-93 ежедневно.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
Обращения граждан
Горячая Линия Министерства Здравоохранения Адыгея Написать Отзыв
У меня ковид, а помощи нет: куда жаловаться на врачей Башкирии
Электронные заявления, отправленные, минуя формы отправки обращений, также не рассматриваются.
О судьбе своего заявления можно узнать по телефону 8 495 627-29-93 ежедневно.
Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. С помощью данного раздела Вы также можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции государственных служащих органов власти Республики Татарстан.
Обращения граждан

Сроки рассмотрения жалобы
Обращение через Интернет
свою фамилию, имя, отчество последнее при наличии ;.
Претензии отправляются по адресу Рахмановский пер.
Что делать, если скорая или неотложная помощь не приехала?
Письменная жалоба
«Неотложка» приехала лишь через сутки, ПЦР-тест потеряли
Сообщить о незаконной передаче информации организациям ритуальных услуг вы можете по номеру телефона горячей линии:
Указать свое местоположение страна, город, адрес проживания.
Врач неотложки появился лишь в 3 часа следующего дня.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Указать свое местоположение страна, город, адрес проживания.
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;.