Техподдержка Яндекс не сумеет помочь по вопросам, не относящимся к деятельности сервиса. Допустим, при работе с приложением наблюдается слабая активность виду небольшой скорости Интернета, плохо сформулированный вопрос также останется без ответа.
Служба поддержки Яндекс Плюс: как связаться, отключить подписку, написать жалобу
Содержание статьи
- Низкий тариф (конкурентную стоимость услуги рассчитывает система)
- Возможность заказа такси через приложение или по местному телефонному номеру службы такси;
- Большой выбор дополнительных услуг (салон для курящих, печать чека-квитанции об оплате, детские кресла для детей разного возраста на выбор);
- Рейтинговая система (можно анонимно оценить работу водителя прямо в приложении, при низком рейтинге водителя сразу отключают от сервиса).
Техподдержка водителей, как попасть в Яндекс Такси — обратиться в сервис технической поддержки от Яндекс
Яндекс Такси Москва — номер телефона
брендированием, лицензированием, страхованием и техническим обслуживанием транспортных средств;.
Такси присутствует форма обратной связи со службой технической поддержки.
Иногда, в случае безналичной оплаты, возникает ситуация, когда водитель не сразу получает деньги на свой счет. Техподдержка рекомендует выждать некоторое время, как правило, деньги поступят в обычном режиме. Если же ожидание средств затягивается, служба технической поддержки поможет разобраться, где проблема — со стороны банка или внутренней системы зачисления.
Яндекс Такси в Оренбурге ???? номер телефона / работа водителем
Техподдержка «Яндекс Гоу», как написать в службу поддержки
Центр службы поддержки водителей Яндекс Такси: номер телефона, каналы связи
Простота заполнения, возможность детально изложить суть проблемы.
Сюда же относится такси, музыка, станция, диск, кино и другие.
Экспресс доставка
Бесплатное ожидание : 5 мин
Платное ожидание (не входит в минимальную стоимость) : не более 4 руб/мин.
Далее по городу : не более 9 руб/км.
Далее по городу : не более 1 руб/мин.
Далее за пределами города (дополнительно) : не более 11 руб/км.
Ожидание в пути : не более 4 руб/мин.
Класс перевозки «Эконом»
Комфорт плюс
Номер телефона:
Ваше местоположение система определит автоматически и предложит указать конечный адреса маршрута.
Звонок на него бесплатный, в отличие от номеров указанных выше для каждого города.
Связь со службой поддержки через приложение
Минивен
- из Москвы до аэропорта Внуково, Домодедово, Шереметьево, Жуковский и наоборот — стоимость подачи такси 1199 руб (включено 20 км и 20 мин), далее 17 руб/км и 19 руб/мин);
- из аэропорта Жуковский до Московской области — стоимость подачи такси 1199 руб (включено 20 км и 20 мин), далее 30 руб/км и 19 руб/мин.
Как оставить отзыв о поездке?
Водитель
Яндекс Такси для пассажиров предлагает широкие возможности для общения и обратной связи.
Установить ПО возможно на большинство устройств, работающих под Android и iOS.
Телефон службы поддержки для пассажиров
Стоимость заказа рассчитана неверно
- Пассажиры забыли вещи, а водитель не может дозвониться к ним.
- Сложности с приемом безналичной оплаты.
- Проблемы с входом в профиль, подозрения о взломе аккаунта и т.д.
- Спорные вопросы, неправильное начисление ЗП, списание комиссии, сложности с пополнением счета и т.д.
Что делать при смене автомобиля?
Возможные проблемы водителей
Специалистам будет проще разобраться, если дополнительно подкрепят фото или другие материалы.
В обоих случаях отметьте тему, опишите характер проблемы, уточните имя.
Забыли вещи, экстренная ситуация, проблемы с оплатой, что-то с приложением, по всем этим вопросам, пользователи могут обращаться к специалистам в любой форме. Единственное нужно учитывать, что помочь в техподдержке смогут при условии указания достоверных, корректных сведений (ФИО, контакты, модель телефона и т.д.).
Проблемы при оплате
Яндекс такси в других городах:
Обращение через социальные сети
История поездки это сбор всей информации, включающий сведения.
К вопросам по работе сервиса Яндекса относится вопрос о кнопке Домой.
12.09.2024 г. в Таксометре у меня был заблокирован тариф Бизнес. Причина блокировки- Неаккуратное вождение автомобиля, как ответили на мой вопрос в таксометре.
На мои вопросы по нарушениям и дальнейшим действиям Служба поддержки в Таксометре отвечала шаблонными отписками, что они не делятся результатами проверки и я больше не могу вернуться в тариф Бизнес.
Шесть каналов связи
- понижением рейтинга и оставленными оценками пассажиров;
- разблокировкой таксистов, грубо нарушивших правила и стандарты;
- оказанием помощи на дорогах при ДТП, технических поломках, необходимости эвакуации транспортного средства;
- проводимыми расчетами комиссий и начислений;
- выводом денежных средств на электронные кошельки и банковские карточки;
- проведением фотоконтроля, мобильного и стационарного контроля;
- брендированием, лицензированием, страхованием и техническим обслуживанием транспортных средств;
- отсутствием заказов, поступающих в «Таксометр»;
- невозможностью купить смену.
Выводы
Премьер
Эта бесполезная переписка продолжается уже более 2-х недель.
Эти и многие другие вопросы можно решить с помощью сотрудников Центра Яндекс Такси.