Работа «Телефона доверия» приобретает особую актуальность, так как предлагает временную, но мгновенную поддержку любому, кто в ней нуждается. Поддержка эта может быть настолько эффективной, насколько точны, искренни, профессиональны действия консультантов «Телефона доверия».
5 рекомендаций психологов Детского телефона доверия по повышению самооценки, которые реально работают | Телефон доверия 8-800-2000-122
Содержание статьи

Телефон доверия как ресурс психологической помощи пожилым людям //Психологическая газета
Психологическое консультирование на Телефоне Доверия.
искренность с одной стороны часто вызывает аналогичную реакцию с другой 55.
Станьте психологом-консультантом телефона доверия за 1,5 месяца.
Служба телефона доверия. Расскажем, кто консультирует и по каким вопросам
Консультант телефона доверия — курс обучения
- Не зависеть от мнения окружающих. Конструктивная критика во многом полезна — она помогает человеку развиваться, указывая на конкретные ошибки , но полностью зависеть от мнения других – большая ошибка.

Телефонное консультирование
Модуль I. Основы телефонного консультирования
Демонстрация стабильности и спокойствия — избегать критики, агрессии, проявления нетерпения.
Станьте психологом-консультантом телефона доверия за 1,5 месяца.
Этапы психологической помощи по телефону доверия
Информация о деятельности службы экстренной психологической помощи по детскому телефону доверия с единым общероссийским номером
- Субъективные переживания по поводу неблагополучия отношений с другими: застенчивость и страх, препятствующие общению, желание пользоваться большим успехом у сверстников, переживание чувства обиды на кого-то, давление и угрозы со стороны компании сверстников.
- Взаимоотношения в семье: непонимание со стороны родителей, слежка и жесткие запреты, борьба подростков за самостоятельность, уходы и удаления из дома, семейные конфликты, где подросток не безучастный свидетель, беспокойство о членах семьи.
- Проблема «мальчики – девочки» вне сексуальной сферы: ссора с любимым человеком и страх потерять любовь, соперничество и ревность, желание привлечь внимание того, кто нравится, отсутствие взаимности, поиск знакомств и т.д.
- Секс и беременность: давление со стороны партнера с требованием интимной близости, поиск информации о контрацептивных средствах, ранняя беременность, переживание страха перед венерическими заболеваниями, спидофобия, сексуальные комплексы и функциональные сексуальные нарушения.
- Школа: успеваемость, несправедливость и преследования со стороны учителей, отказ ходить в школу, проблемы жизненного предназначения, выбора профессии.

Когда телефон доверия не поможет
Статистика звонков на телефон доверия
Семинар телефоны доверия российский опыт служб экстренной.
Как часто и как долго дает о себе знать эта проблема.
Телефон доверия как ресурс психологической помощи пожилым людям
Семинар телефоны доверия: российский опыт служб экстренной
- Доступность. На телефон доверия может позвонить абсолютно любой человек, и если он нуждается в помощи, консультант должен оказать ее ему абсолютно бесплатно, в тот же момент.
- Конфиденциальность. Этот принцип работает в обе стороны беседующих и в сторону самого содержания разговора. То есть консультант на линии соблюдает тайну сообщения, личность клиента остается анонимной (если, конечно, он сам не хочет представиться), как и личность консультанта. Обратившийся в службу доверия должен чувствовать себя в безопасности, поэтому может назваться любым именем или не представляться вовсе, а анонимность консультанта защищает его от возможного преследования. В тайне сохраняется и местоположение службы телефона доверия. Все разговоры шифруются по специальному коду и не записываются.
- Уважение. Уважительное обращение и без того принято в культурном обществе, а на телефоне доверия оно особенно важно. Все внимание консультанта направлено на клиента, при этом первый находится в позиции слушателя, принимает во внимание полученную информацию и не пытается выудить из звонящего дополнительную. Кроме этого, консультант не имеет права как-либо давить на клиента, заставлять его что-то делать или принимать какие-то решения.
- Выслушивание.

Как позвонить на телефон доверия
Основные категории запросов на телефон доверия
Важно ежедневно читать свое сочинение, внося дополнения и делая корректировки.
Расскажем, кто консультирует и по каким вопросам.
Автор
Похожие документы:
- обеспечение доступности и своевременности психологической помощи по телефону для граждан независимо от их социального статуса и места жительства;
- обеспечение каждому обратившемуся за советом и помощью возможности доверительного диалога;
- психологическое консультирование по телефону;
- помощь абонентам в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния;
- расширение у абонентов диапазона социально и личностно приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе;
- информирование абонентов о деятельности иных служб и организаций в рамках имеющихся сведений;
- направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно, содействие обращениям населения за помощью к профессиональным психологам (на очное консультирование);
- разработка и распространение рекламных материалов по информированию населения о деятельности, и предоставляемых услугах службы;
- анализ причин и источников повышенного психического напряжения различных возрастных и социальных групп населения и доведение результатов до сведения органов и заинтересованных учреждений социальной защиты населения.

Этот принцип работает в обе стороны беседующих и в сторону самого содержания разговора.
8-800-200-05-07 телефон доверия по вопросам нежелательной беременности и абортам и др.
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию