Как быть, если гарантия кончилась?

В конце 2019 года я купил зимнюю обувь в магазине Рикер, цена была достаточно высокой, но я думал, что обувь качественная и её хватит надолго. Но случилось так, что в конце второго сезона носки обувь пришла в негодность.

Я пошел в магазин, где покупал обувь, где мне сказали, что гарантия 30 дней, чека и коробки у вас нет, помочь ничем не можем.
Я тоже думал, что гарантия уже вышла, что ничего не поделать и обувь придется ремонтировать с непонятным результатом, либо выкидывать.
Тем не менее я решил почитать закон о защите прав потребителей, где выяснил, что отсутствие чека и коробки никак не влияет на возможность возврата, а вот с гарантией выяснился интересный момент.

Дело в том, что если если гарантия закончилась, но с момента покупки прошло не более двух лет, то покупатель имеет право на ремонт либо возврат обуви, если докажет, что дефект вызван браком на производстве. Я решил сначала попробовать без экспертизы, которую в соответствии с Законом должен был провести за свой счет.

Я составил заявление, которое решил вручить магазину, где указал на все эти моменты и просил вернуть деньги, взял выписку из банка и пошел в магазин. Там мне сказали, что владелец у магазина поменялся, претензии принимает бывший владелец магазина по другому адресу. На мои слова о том, что мне как потребителю без разницы, кто владелец и что я могу обратиться туда, где покупал обувь, мне сказали, что заявление принимать не будут, идите к бывшему владельцу.

Я не стал ругаться, решил попробовать обратиться, куда мне сказали.
Созвонился, пришел, посмотрели обувь, посмотрели выписку из банка, посмотрели у себя в базе, покупал ли я у них обувь и принесли бланк заявления, что я обнаружил дефект, прошу принять обувь обратно, а в конце попросили написать, что деньги получил, претензий не имею и в самом деле отдали мне деньги за обувь.

Естественно претензий я не имел, я получил, что хотел, и все прошло гораздо быстрее, чем я думал.

В заключение хочу сказать, что стоит изучать законы, это не так уж и сложно, я потратил пару часов вечером, чтобы почитать закон и составить заявление. Надеюсь, кому-нибудь моя история поможет, ведь нередки случаи, когда гарантия смешная, а вещь выходит из строя через некоторое время после её окончания.

Примечателен факт, что на сайте у Рикера сказано, что они уверены у качестве своей обуви и поэтому предоставляют гарантию аж в 30 дней.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Комментарии: 3
  1. Энни

    году в 2009 покупала ботинки их, носила долго и все было отлично, а сейчас они за сезон расползаются( жаль, что скатились. колодка у них по моей ноге просто идеальная

  2. Катя

    Тоже как то купила Райкер. Через 2 недели начали расклеиваться, со скандалом сдала в магазин на экспертизу. В процессе скандала отпугнула потенциальную покупательницу, за что получила выговор от продавца (поржала с этого). Через месяц пришла за деньгами, долго чего то бегали совещались (закралось подозрение, что никуда они обувь не сдавали), но деньги отдали. Но столько блин мне нервов это стоило.

  3. Алиса

    Это тебе повезло. Обычно приходиться долго и мучительно доказывать свою правоту. Знание законов — это не гарантия успеха, тем более, что законы часто меняются.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: