Ситуация с правами потребителей

Начали продавать бытовую технику через интернет магазин. Недавно был заказ на робот-мойщика для мытья окон. Доставили товар в указанное время по указанному адресу.

Через несколько дней клиент звонит и говорит, что робот не моет его окна, наверное попался брак. Мы ответили, что можем забрать технику для диагностики и, если действительно обнаружится, что он брак, вернем деньги или поменяем на другой робот.

Через два дня пока наш курьер ехал, клиент ещё раз включает робота и робот падает с высоты и на нем появляется треск и царапины.

Ситуация уже меняется, т.к. нам возвращают товар уже ненадлежащего качества. Об этом попросили написать в акте на диагностику. Зафиксировали. Диагностика показала, что робот исправен, работает. После человек тоже признался, что робот работал, но по типу не подходит его окнам. Нужен другого вида, другого типа робот-мойщик.

Начали продавать бытовую технику через интернет магазин. Недавно был заказ на робот-мойщика для мытья окон. Доставили товар в указанное время по указанному адресу.

Через несколько дней клиент звонит и говорит, что робот не моет его окна, наверное попался брак. Мы ответили, что можем забрать технику для диагностики и, если действительно обнаружится, что он брак, вернем деньги или поменяем на другой робот.

Через два дня пока наш курьер ехал, клиент ещё раз включает робота и робот падает с высоты и на нем появляется треск и царапины.

Ситуация уже меняется, т.к. нам возвращают товар уже ненадлежащего качества. Об этом попросили написать в акте на диагностику. Зафиксировали. Диагностика показала, что робот исправен, работает. После человек тоже признался, что робот работал, но по типу не подходит его окнам. Нужен другого вида, другого типа робот-мойщик.

Мы отправляем курьера с товаром, но клиент его обругает матом и не принимает товар. Требует возврата денег. Оправдывается, что при продаже мы не проконсультировали и не говорили, что такой моющик ему не подходит. Хочет написать заявление в прокуратуру и роспотребнадзор.

Скорее уже написал на маркетплейс, т.к. наш магазин временно отключили.

По юридической части вроде мы правы, но хочется ещё раз убедиться в этом.

Если не правы, прошу у знающих людей совета, как правильно поступить в такой ситуации.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Комментарии: 4
  1. Джек

    Забейте. Он его уже уронил. На это нет никакого ни возврата ни гарантии.

  2. Леонид

    Так оплатите независимую экспертизу.. Там скажут что робот 3.14зда.. Нулся…и пусть дальше им окна моет.

  3. Виктор

    Круглые и квадратные. Круглый плохо моет квадратные окна

  4. Катя

    А какие бывают типы окон и мойщиков для них?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: