Магниту проще оплатить очередной штраф 123 000 рублей, чем исправляться

Магнит (АО Тандер) получает очередной штраф от Роспотребнадзора в сумме 123 000 рублей, так как игнорирует мои просьбы не торговать не качественным товаром.

Самое «интересное» — что я лично общался с директором группы магазинов и предупреждал о визите РПН (по моей жалобе). Я указал (ткнув пальцем в прямом смысле слова) в нарушения.

Итак, как правильно обращаться в Роспотребнадзор:

1. Видим нарушение и фиксируем его

2. В обязательном порядке потребитель сначала должен письменно обратиться к Продавцу с требованием устранить нарушение его прав (ранее это можно было сделать в Книге отзывов и предложений, а сейчас она не обязательна…тогда только либо Претензия по почте либо под роспись на втором экземпляре).

3. В магазине фиксируем (фото) на доске информации данные о юр лице — ИНН, ОГРН

(на это уйдет 5-10 минут, если магазин еще оставил у себя Книгу отзывов)

4. Теперь можно открыть в Интернете сайт Роспотребнадзора и с аутентефикацией через госуслуги заполнить форму обращения

5. В обращении обязательно указываем, что это Заявление об административном правонарушении (а не просто жалоба или обращение). Пишем в каком магазине (вывеска — например, Магнит), по какому адресу, какое юр. лицо (АО Тандер например) его ИНН или ОГРН….когда и как было совершено нарушение — продавался не качественный товар (или еще что-то).

6. Рекомендую писать внизу что просите привлечь именно ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо к ответственности (а то привлекут товароведа как физ лицо — штраф меньше) и просите признать вас потерпевшим.

7. К своему заявлению прикладываете файлы с фото доказательств: фото вашей претензии в магазин (без нее РПН не станет дело возбуждать), Фото товара, что у вас там еще есть…

И все…Если на момент визита РПН нарушение еще будет — то результат как на сканах выше

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Комментарии: 3
  1. Светлана Николаева (автор)

    То есть тех кто непосредственно продавал не качественный товар?

    Какое безобразие!

  2. Арсений

    Оплатят не из карманов высшего руководства, а у обычных работяг

  3. Алиса

    Если бы половина штрафа шла заявителю, то через месяц ВСЕ магазины устранили бы ВСЕ нарушения. Ибо материально заинтересованные граждане их бы за**ли. И, кстати, считаю справедливым оплачивать подобные доносы. Ведь гражданин потратил своё время для устранения нарушения, имеющее значение для всего общества. Почему бы обществу не отблагодарить его?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: