История приключилась следующая, обратился гражданин с жалобой на одну очень известную компанию по продаже бытовой техники.
Суть сводилась к следующему, был приобретен телевизор, осуществлена его доставка, товар не распаковывался, человек подписал все документы и служба доставки удалилась в закат.
В момент извлечения телевизора из упаковки, было обнаружено, телевизор разбит.
Гражданин конечно же написал претензию, мол верните деньги, а ему и говорят, мол ты человек не умный, подписал значит все ок, твои проблемы.
Что же делать? Правильно, обращаться в суд.
Но как доказать, что именно не ты виноват? Ведь документы говорят обратное…
Стоит отметить, что в таком случае все будет зависеть от экспертизы, и то, как ты можешь выкрутить все в свою пользу.
Обратились в суд, назначается экспертиза, и экспертиза не в пользу гражданина, мол телевизор разбит в момент извлечения его из коробки.
НО!
При изучении экспертизы обратил внимание на коробку.
В ней и заключается вся суть.
А дело в том, что телевизор неправильно извлекал сам продавец.
У данного телевизора своя особенность коробки, т.е. не телевизор извлекается из коробки, а коробка поднимается и телевизор остается стоять по сути на полу.
Так вот, в нашем случае, было установлено, что верхняя часть коробки была разрезана вдоль, что подтверждал имеющимся скотчем на коробке, так вот, на верхней части экрана была вмятина, размером от 13 до 16 см. Думал, что же это за предмет такой и таких размеров и додумал, это ладонь, от нижней части ладони до конечной точки большого пальца руки.
На фото, которые сделал гражданин было видно, что была снята коробка, а не телевизор извлекался из коробки…таким образом, сотрудники магазина, при проверке телевизор, а именно извлечении его из коробки его и сломали, диагональ телевизора 65, следовательно один человек его не мог извлечь, брались 2 человека, оба брались за края, и один за центр ладонью, поняв, что они накосячили, телевизор поставили в коробку и ждали своего покупателя…вот так и бывает…
кстати, сумму выиграли на 2 таких телевизора.
в чем суть? да наверное не в чем, просто не стоит отчаиваться и всегда нужно идти до конца, и обращать внимание на мелкие детали!
Вот , сам недавно в похожей ситуации побывал. Купил телек 70″ в конце февраля , при получении его осмотрел на внешние косяки ( всё норм принял) , но по истечении месяца он начал плохо казать ( пошли горизонтальные полосы на экране) . Т.к техника объемная и доставка была оплачена , решил не возить его в сервис , а следуя инструкции обратился на сайт производителя, где заявку приняли и сказали ожидать. Потом же всё произошло как то чересчур гладко. Сначала позвонили из регионального СЦ , попросили скинуть фото чека , серийный номер и видео неисправности , через ещё пару дней позвонил сервисмен , согласовал время , когда может приехать для замены детали и когда он привёз весь экран , я охренел , потому что думал он поменяет максимум плату внутри. Так вот после замены экрана , оказалось , что телек похоже роняли при перевозке , т.к внутри были сломаны крепления платы и задней крышки , снаружи же никаких видимых повреждений не было. Со слов ремонтника , телевизоры больших размеров на самом деле очень хрупкие штуки , как раз из-за размера монодетали и с учётом похуистического отношения перевозчиков к перевозимым грузам ломаются они в большинстве случаев во время доставки . Меня же в данной ситуации удивила простота и быстродействие сервиса , человек приехал , устранил неисправность по гарантии + за неудобства в подарок активировал подписку на полгода мегого. Вот могут же когда захотят ! Марку телека называть не буду , чтобы за рекламу не сочли , брэнд корейский.
Никогда сразу не рассчитывайтесь и подписывайте с доставщиком этой сложной электронной техники , чтобы он не верещал про время , у вас есть законные 15-20 минут на распаковку , проверку , включить, собрать, проверить,
исключение стиралки, хододильники, ну и в зимний период с мороза вроде нельзя сразу включать
Чувак купил телек и оплатил услугу установки, куда входила и распаковка. Ему привезли, распаковывать и показывать не стали, так как это будет делать тот, кто устанавливает. Установщик пришел, распаковал и увидел косяк. Магазин попытался съехать, типа покупатель сам поломал, но не получилось (да и на что надеялись? Такое дело даже студент развалит)