Задача консультанта заключается в том, чтобы помочь клиенту осознать альтернативные возможности его поведения, чтобы помочь человеку стать более творческим и гибким. Следовательно, главной стратегией работы сотрудника “ТД” является консультирование клиента по поводу принятия им собственного решения.
ТЕМА 22. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ КАК ФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Содержание статьи
Консультант телефона доверия — курс обучения
Телефонное консультирование
Психологические условия эффективности функционирования Телефонов Доверия.
Методы психологического консультирования на Телефоне Доверия.
Очень важны для эффективной работы «на трубке» и широта жизненного опыта консультанта, и его знание жизни различных социальных слоев и разных моделей семейных отношений, а кроме того — умение эмпатически слушать собеседника.
Отбор и подготовка телефонных консультантов — Дистанционное консультирование
Особенности телефонного консультирования
Психолог-оператор должен быть готов ко всему. Как устроена работа городского «Телефона неотложной психологической помощи» 051 — Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
5 выделение признаков нарождающегося конфликта система маркеров конфликтное ;.
Мне важно понять вас и помочь, но пока сложно это сделать.
Усатова А.М. (сост.) Материалы к спецкурсу: Экстренное психологическое консультирование по телефону
Тесты для слушателей курсов консультантов телефона доверия
- Сможете консультировать по телефону доверия, оказывать психопрофилактическую, социально-терапевтическую и экстренную психологическую помощь.
- Поймёте, как устанавливать контакт с клиентом, формировать понимание его проблемы, урегулировать острую проблемную ситуацию с помощью психотерапевтических приёмов и средств.
- Узнаете, как оказать активную психологическую поддержку и помочь клиенту спланировать действия для преодоления кризисной ситуации.
- Сможете адаптировать различные методы и методики к использованию в аудио-консультировании.
Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
Модуль I. Основы телефонного консультирования
Психологи тесно взаимодействуют со службами МЧС, полиции и скорой помощи.
При очной консультации сделать это значительно труднее.
Подбор кандидатов для работы на «Телефоне доверия» проводится через ознакомительную беседу с ними. Цель такой беседы — выявить у кандидата мотивацию для работы и помочь ему самому определиться в отношении аспектов будущей работы.
Помогает ли разговор по телефону?
Хачатурян С.Д. Психологические условия эффективности функционирования Телефонов Доверия
Методы и приемы психологического консультирования на Телефоне Доверия и социально-психологические характеристики обращений
Женщины обращаются за психологической помощью чаще, чем мужчины.
МОУ Информационно-технологический социально-психологический Центр г.
Методы психологического консультирования на Телефоне Доверия
Буклет Телефон доверия
Другие способы получения экстренной Психологической помощи
Экстренная психологическая помощь в кризисных ситуациях (телефон доверия)
Принципы работы анонимного телефона горячей линии доверия.
Во-вторых, каждый случай проверяется столичным Департаментом труда и социальной защиты населения.
Телефонное консультирование как помощь подросткам
Руководство по телефонному консультированию Metro Crisis Line
Станьте психологом-консультантом телефона доверия за 1,5 месяца
Модуль III. Работа психолога со специфическими запросами. Супервизия и профилактика выгорания
Важной частью телефонной психологической работы стало обсуждение по следующим векторам.
По России действует несколько анонимных психологических служб, оказывающих экстренную поддержку.
2). Максимальная анонимность. При личном обращении к специалисту, даже без предъявления документов, анонимность является неполной, т.к. консультант общается лицом к лицу с клиентом и может впоследствии узнать его. Контакт по телефону обеспечивает максимальную анонимность.
Моховиков А.Н. Телефонное консультирование
Методы и приемы психологического консультирования на Телефоне Доверия и социально-психологические характеристики обращений
Тренинг Работа на телефоне
Телефонное консультирование как помощь подросткам.
МОУ Информационно-технологический социально-психологический Центр г.