Маркетинг для строительной и девелоперской компании

Всех владельцев компаний, включая строительные и девелоперские, интересует вопрос, как побольше продавать. Справиться с задачей особенно сложно в кризис, но она остается выполнимой. Выбрав правильный маркетинг, девелопер обеспечит поток клиентов.

На что обратить внимание

Эффективность любого бизнеса оценивается по воронке продаж. В ее верхней части находится поток обращений от клиентов через любой канал:

  • звонок;
  • заявка с сайта или из соцсетей.

Логично, что чем больше входящих обращений, тем больше в итоге оказывается продаж. Поэтому важно вести последовательную политику и продвигать свой бренд. Чем более дорогую продукцию вы продаете, тем большую роль выполняет имидж фирмы. Выстроив правильный маркетинг, застройщик избавит себя от многих проблем.

Маркетинг для строительной и девелоперской компании

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет

Не забывайте, что ваш бренд должен вызывать доверие. Ведь репутация строительной фирмы — это первое, на что обращают внимание при покупке недвижимости.

Реклама в интернете: что надо знать

Хотя некоторые клиенты приходят по запросам из Яндекса, очень большой поток приносит реклама в соцсетях. Но при работе с ней надо учитывать следующее:

  1. Достаточно клиентов будут «холодными», поэтому вам нужен крутой отдел продаж. Если вы вливаете деньги в рекламу, а ваши сотрудники потом упускают сделки, толку не будет.
  2. При правильном подходе даже холодного клиента можно убедить сделать покупку.

Несмотря на эффективность рекламы в соцсетях, не забывайте об остальных источниках клиентов. Пробуйте следующее:

  • печатную рекламу;
  • интернет-рассылки;
  • органический поиск;
  • контекстную рекламу;
  • мероприятия и акции.

Если вы используете все каналы привлечения будущих клиентов, проблем с продажами не будет даже в кризис. Но не забывайте, что рано или поздно у вашей аудитории произойдет выгорание. Бывает, что все каналы рекламы работают, клиенты идут, а после поток иссякает. Пугаться не стоит, ведь достаточно просто менять свои креативы вовремя.

Каким должен быть сайт строительной компании

При разработке сайта подумайте, каких целей хотите добиться. Он обязательно должен вызывать доверие, поскольку речь идет о дорогой покупке. Необходимо рассказать историю фирмы, показать, какие проекты вы уже реализовали.

Сайт не обязательно должен быть самым дорогим. Главное, чтобы он отвечал на 3 вопроса:

  • какой у вас продукт;
  • где он находится;
  • почему клиенту стоит приехать и посмотреть на него.

Если человек, зашедший на сайт, получил ответы на все 3 вопроса, то вас ждет входящее обращение. А превращение его в сделку — задача отдела продаж, которому предстоит завершить задачу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help