Заявления, предложение или жалобы, адресованные в структурных подразделения администрации Краснодарского края (или должностным лицам) следует направлять на официальные адреса электронной почты указанных структурных подразделений администрации Краснодарского края.
Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Краснодарского края: как подать обращение онлайн

Онлайн приемная | Министерство здравоохранения
Горячая линия
При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в министерстве здравоохранения Ростовской области от 25 октября 2016.
Записаться на прием в Минздрав или получить ответы на интересующие вопросы можно, позвонив по телефону приемной Министерства здравоохранения — +7 (861) 992-53-03. Звонки оплачиваются по тарифам оператора.
Порядок рассмотрения обращения | Министерство здравоохранения
- ситуацию с обеспечением лекарствами;
- график работы медицинских учреждений;
- какие меры поддержки предоставляются льготным категориям граждан;
- адрес ближайшей больницы или поликлиники.

Как написать обращение онлайн
Возможности горячей линии Минздрава РФ
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта.
Информация о неадекватном поведении гражданина отражается в карточке личного приема.
Как подать жалобу
Когда можно обратиться на горячую линию

Горячая линия Минздрава РФ
Другие способы связи
Местонахождение министерства здравоохранения Краснодарского края.
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта.
- в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;
- правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки;
- какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
- кому и куда следует направить уведомление о начале предпринимательской деятельности;
- какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
- вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
- при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;
- что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги;
- какова эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая ситуация в России;
- есть ли какие-либо ограничения либо рекомендации при посещении отдельных стран;
- о порядке информирования о фактах коррупции;
- о таможенном союзе;
- другие вопросы, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Местонахождение министерства здравоохранения Краснодарского края.
Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.
Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками в том числе в реквизитах.
Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации.
— «разъяснено» (означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, принято решение об информировании о порядке реализации предложения или удовлетворения заявления или жалобы);
- Здоровый образ жизни;
- Отказ от курения или алкоголизма;
- Медицинское страхование;
- Список препаратов, представляющихся по льготам;
- Список лекарств в медицинских учреждениях;
- Обновления лекарственных препаратов;
- Качество обслуживания в российских больницах или поликлиниках;
- Информация о работе медицинских специалистов;
- Принятие жалоб на некачественную работу;
- Взяточничество в медучреждениях.
Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками в том числе в реквизитах.
Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации.
3.6.1. Первичный прием граждан осуществляется ежедневно в «Общественной приемной» Министерства в соответствии с режимом работы. Прием граждан ведут сотрудники «Общественной приемной» в соответствии с должностными регламентами, при необходимости могут быть привлечены специалисты структурных подразделений Министерства по компетенции.
- фамилия, имя, отчество автора (последнее при наличии);
- почтовый адрес автора (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, то при определении территории проживания автора следует руководствоваться данными почтового штемпеля) и (или) адрес электронной почты. Если почтовый адрес отсутствует, а указан только адрес электронной почты, в адресную строку вносится запись: «Без точного адреса»;
- социальное положение и льготная категория (при наличии);
- вид обращения (предложение, заявление, жалоба, «не обращение», публикация, благодарность и другое);
- количество листов либо формат и объем электронного файла;
- наличие приложений либо вложений (описание приложения, количество листов либо формат и объем электронного файла);
- указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;
- тематика обращения согласно действующим классификаторам;
- фамилия и проект резолюции руководителя;
- фамилия руководителя структурного подразделения, ответственного за рассмотрение обращения;
- дата регистрации проставляется автоматически;
- регистрационный номер присваивается обращению автоматически по завершению регистрации.
Заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой.
отдел надзора за состоянием среды обитания и условиями проживания — тел.
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию