По Каким Вопросам Можно Обратиться на Горячую Линию Здравоохранения • Телефоны доверия

Здравствуйте! Я переболел короновирусом,участник ликвидации аварии на ЧАЭС 1986г. Врач рекомендовал мне вакцину Спутник Лайт. Этой вакцины в городе нет больше месяца и когда будет никто не знает. Как решить этот вопрос? Я хочу вакцинировать именно этой вакциной.

Горячая линия ковид 19 • Телефон 122 Роспотребнадзора по коронавирусу — Горячая линия по коронавирусу

Куда писать жалобу на поликлинику | | Яндекс Дзен

Как написать жалобу в Министерство здравоохранения? Порядок действий через официальный сайт и образец обращения
Все жалобы в обязательном порядке будут удовлетворены.
Жалобы, комментарии, отзывы КОВИД-19 Ковид горячая линия Роспотребнадзора.

Здравствуйте! Я переболел короновирусом,участник ликвидации аварии на ЧАЭС 1986г. Врач рекомендовал мне вакцину Спутник Лайт. Этой вакцины в городе нет больше месяца и когда будет никто не знает. Как решить этот вопрос? Я хочу вакцинировать именно этой вакциной.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет

Телефоны горячих линий по коронавирусу – в РФ, Москве, МО, СпБ

  • Позвонить в Министерство здравоохранения Кузбасса по телефону «горячей линии» (384-2) 58-43-56;
  • Обратиться лично по адресу: г. Кемерово, пр. Советский 58 в часы приема. Режим работы: Понедельник — Пятница с 8:00 до 17:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
  • Направить Ваше обращение в письменной форме, приложив, если необходимо, копии документов, фотографии и другие материалы, по почтовому адресу: пр. Советский, дом 58, город Кемерово, 650064, Министерство здравоохранения Кузбасса.

Написать обращение в Министерство здравоохранения Кузбасса

Горячие линии — Иркутская область. Официальный портал
Все жалобы в обязательном порядке будут удовлетворены.
2 раза сотрудники горячей линии бросили трубки, из за сбоя сервиса.

При наличии обоснованных причин нужно обратиться к руководству (главврачу, заведующему отделением) или в местный отдел здравоохранения. Если реакции не последовало или результат вас не удовлетворил — можно обратиться в Министерство здравоохранения.

Пожаловаться на врача можно по телефону горячей линии

  • некомпетентное поведение со стороны работников медучреждения (некорректный диагноз, лечение);
  • несоответствие условий нормативным документам (антисанитария, большое количество людей в палате);
  • вымогательство, навязывание платных услуг;
  • неэффективная работа учреждения (очереди, отсутствие записи к врачам);
  • местные органы самоуправления не отреагировали на претензию должным образом.
эксперт
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Как правильно написать жалобу • Указать свое местоположение страна, город, адрес проживания. Нередко обычное посещение больницы превращается в настоящий кошмар. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!

Жалобы, комментарии, отзывы • КОВИД-19 • Ковид 📞 горячая линия Роспотребнадзора

Горячая линия Росздравнадзор по России
Пожаловаться на врача можно по телефону горячей линии.
Образец написания иска вы тоже легко найдете в интернете.

Московкой область

Какие жалобы рассматриваться не будут
Ответ отправляется либо на электронную почту, либо в письменной форме.
Если в результате лечения и действия медработников данного учреждения вы получили травмы и серьезные проблемы со здоровьем, лучше сразу обращаться в прокуратуру, минуя нижестоящие инстанции. В данном случае на основании заявления проводится прокурорская проверка, и при необходимости дело в дальнейшем поступает в суд.

Ковид • Горячая линия Роспотребнадзор

  • ВАО +7 (495) 368-04-12
  • ЗАО +7 (495) 435-03-97
  • САО +7 (495) 946-11-09
  • СВАО +7 (495) 610-65-20
  • СЗАО +7 (499) 198-55-10
  • ЮАО +7 (495) 318-47-71
  • ЮВАО +7 (495) 530-12-76
  • ЮЗАО +7 (499) 125-62-00
  • ЦАО +7 (495) 951-67-65
  • ЗелАО +7 (499) 734-11-91
  • ТиНАО +7 (499) 391-35-90

Письменная жалоба

Основания для обращения в Министерство здравоохранения с жалобой
В завершении указывают требования, ставят дату и подпись с расшифровкой.
Основания для обращения в Министерство здравоохранения с жалобой.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: