Почему Магнит проиграл: про цены и покупателей

Году эдак в 2008 концепция сети магазинов Магнит была примерно такой: удобство покупателя, скорость покупки и, как следствие, привлекательность магазина (неоднократно упоминал, что директор сети Гордейчук говорил, что самое ценное, что есть у человека — время). И получается, экономя время покупателя, проведенное в магазине, мы делали магазин привлекательнее. Ок

Поехали дальше. Гордейчук ушел. Концепция сменилась. Галицкий придерживается концепции — продажа набора калорий по низкой цене. И это тоже охуеннейшая концепция. И она работала.

Тоже ок.

Со сменой собственника, казалось бы , что мешает совместить эти обе концепции и стать сетью с ключевыми фичами, которые  совокупно не реализованы ни у кого вообще?

Но нет блять.

Если раньше покупателю могло быть глубоко по*уй на грязные полы, чеки вокруг касс, неприветливость кассиров из-за того, что он совершает свою покупку быстро.

Если раньше покупателю могло быть глубоко по*уй на грязные полы, чеки вокруг касс, неприветливость и тормознутость кассиров из-за того, что он совершает свою покупку тратя минимум денег.

То сейчас, может ли быть похуй покупателю все вышеперечисленное, если средняя покупка в Магните примерно по сумме сопоставима с такой же, но сделанной в крокусовском Твоем доме на новорижском, а кассиры не особенно спешат бежать и открывать вторую кассу, даже при очереди в 8 человек?

Я серьезно, взгляд зацепился на каких-то макаронах, которые в Твоем доме с регулярной ценой стоили дешевле, чем в Магните по акции. А я крокус всегда считал достаточно дорогим ритейлером.

А совсем недавнодобавилось следующее — забежал как-то в Магнит, купить пятилитровую бутылку воды. Долго бегал, устал, не нашел. Иду к кассе. Вижу-стоят, падлы, под кассой, рядом с пакетами. Сука!-думаю-какая забота о покупателе! То бы я как дурак мучался бы и носил воду в руках, а это — раз и сразу взял и купил. Как бы хорошо еще под кассу для продажи заботливо поставить стиральные порошки в больших пакетах, туалетную бумагу в больших упаковках . Это было бы гениально!

А еще бы было гениальнее — перестать думать за покупателей, а начать думать вместе с ними.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Комментарии: 2
  1. Кристов

    Магнит прежде всего отталкивал и отталкивает тем, что это помойка. По крайней мере, в средней полосе. Вечно все набросал и расставлено в проходе, половины ценников нет, грязно, отношение хамское либо похуистическое. Чего в той же самой соседней 5-ке не наблюдается, чисто, с ценниками нормально, продавцы вежливые… Из опыта посещения, Москва, МО, Рязанская, Ярославская, Тульская, Тверская и Калужская области.

    На одном уровне с Магнитом стоит Дикси.

    Билла прям была очень разнообразна, то помойка, то будто во ВкусВилл зашёл.

    Перики и Карусель на высоте, чисто, культурно, как и Окей и большая часть Верных.

    Лента — отличный гипер, если ты с картой их (а кто без нее туда ходит?)

    Глобус, отличный выбор, всего дохера, цены чутка кусаются.

    Ашан, ебись он в рот, ассортимент все хуже и хуже, цены, ну такое себе прям.

    А ещё помню был Real, очень нравился, жаль что больше нет.

  2. Катя

    А кому проиграл то? В условном 2008 его главной фишкой был универсам самообслуживания в ебенях. Я когда впервые его увидел в соседней от МО области (в МСК то давно были всякие копейки и покупайки) прихерел, этож цук единственный нормальный магазин на город. Где не нужно общаться с какой то теткой и большой асортимент.

    А что сейчас? Магниты конкурируют с пятерками и вроде верными. Фикс живет в своем мире. Ашан в своем. Лента непонятная, но явно по дороже и почище. Вкусвилл занял свою нишу аля закупаться с быдлом в магните западло, но на азбуку еще не хватает.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: