– Когда человек только начинает практиковать, у него есть куратор – опытный консультант. Сначала ты слушаешь, как работает он. Потом ты получаешь допуск, и теперь уже куратор контролирует твои звонки и потом комментирует сильные и слабые стороны твоей работы. А потом, в обычном режиме, ты выходишь на смену один.
Телефон доверия
Содержание статьи
Лайфхаки для всех возрастов: сайт Детского телефона доверия поможет в трудную минуту
PROфессия. Психолог, работающий на телефоне доверия | Журнал Маруся
Больше того, наблюдается тенденция усугубления ситуации.
БУМ ЗВОНКОВ ПРИХОДИТСЯ НА ЗАТЯЖНЫЕ ПРАЗДНИКИ И НЕПОГОДУ.
Отсюда следует, что цель активного слушания – поддержать или создать доверительную атмосферу в разговоре, а так же дать абоненту понять всю свою заинтересованность в проблеме и ее решении. Для этого мы должны быть принимающими и заботливыми и, одновременно, уважающими говорящего.
Активное слушание как метод работы с кризисными обращениями на Телефоне доверия — Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам
Недостатки и проблемные области, связанные с работой телефона доверия.
Телефон доверия для подростков | Диплом по психологии
У абонента есть право чувствовать себя в безопасности.
Активное слушание как метод работы с кризисными обращениями на Телефоне доверия 1504.
Мы должны подготовить к звонку
Лайфхаки для всех возрастов
Быть рядом в трудную минуту
Психологическое консультирование посредством дистантного письма имеет следующие преимущества:
Раз активное слушание это понимание, то, чтобы достигнуть понимания, мы должны.
Чаще всего на линию обращаются люди в возрасте от 26 до 60 лет.
Статистика звонков на телефон доверия
Он настаивал, чтобы я получила юридическое образование.
директор по развитию Института практической психологии Эго ресурс , канд.
Как бы громко это ни звучало, я стала абсолютно другим человеком.
Анонимность также является гарантией безопасности.
С января 2019 года на телефон «051» обратилось 22 702 человека. Больше всего (70 % звонков) люди жалуются на проблемы взаимоотношений между детьми и родителями, супругами, друзьями. 20 % звонков связано с психическим здоровьем. Женщины обращаются за психологической помощью чаще, чем мужчины. Чаще всего на линию обращаются люди в возрасте от 26 до 60 лет.
Научилась не судить людей, не реагировать ни на какие выпады или агрессию в свой адрес.
Анонимность также является гарантией безопасности.
Намного труднее контролировать то, насколько клиент действительно вовлечен в диалог, ограничены возможности для эмпатического слушания — только через вербалику можно отразить свое участие в разговоре.
- придать подростку уверенность в том, что он обратился туда, где его поймут и поддержат;
- определить степень серьезности ситуации и состояния абонента, оценив объем реального времени, в пределах которого должно быть принято какое-либо, хотя бы частичное, позитивное решение. Абоненту предоставляется возможность говорить, в то время как консультант слушает, не перебивая, не вмешиваясь преждевременно в ход его речи и собирая всю первичную информацию. Допустимы только нейтральные реплики, «поддакивания», помогающие абоненту высказаться.
Недостатки и проблемные области, связанные с дистант ным письмом.
Например, для людей, болеющих СПИДом, для женщин, переживших насилие.