Обращения граждан рекомендуется направлять в территориальные органы Роспотребнадзора. Это будет гарантировать своевременность их рассмотрения. При обращении в Центральный аппарат, письма потребителей перенаправляются в региональные Центры в течение 7 дней. Далее срок рассмотрения обращений составляет по регламенту от 10 дней до 30 дней.
Горячая линия Роспотребнадзора — бесплатный номер телефона оператора, служба поддержки Роспотребнадзора
Содержание статьи
- несоответствие товара изначально указанным характеристикам;
- отказ продавца в предоставлении необходимой информации;
- низкое качество продукции;
- безопасность условий обслуживания и труда;
- аттестация работников предприятия;
- проверка медкнижки в реестре на подлинность;
- необходимость дезинфекции помещений и размещения дезинфицирующих средств;
- правила содержания общепита.
Телефоны горячей линии по коронавирусу в Свердловской области
Роспотребнадзор Каменска-Шахтинского: время работы и контактные телефоны
Потребуется выбрать тему, регион оказания услуги, ввести текст сообщения.
По вопросам личного характера звонок по телефону не сможет решить проблему потребителя.
Обращения граждан рекомендуется направлять в территориальные органы Роспотребнадзора. Это будет гарантировать своевременность их рассмотрения. При обращении в Центральный аппарат, письма потребителей перенаправляются в региональные Центры в течение 7 дней. Далее срок рассмотрения обращений составляет по регламенту от 10 дней до 30 дней.
Роспотребнадзор Каменск-Шахтинский – телефоны горячей линии, адреса и контакты
- по вопросам алгоритма действий в случае получения положительного результата на COVID-19;
- в случае если с заболевшим COVID-19 или контактным не связался сотрудник Роспотребнадзора;
- по вопросам изоляции контактных;
- по вопросам дезинфекции очагов COVID-19;
- по вопросам профилактики COVID-19.
В Свердловской области появились дополнительные горячие линии по коронавирусу (НОМЕРА)
Бесплатный номер телефон горячей линии Роспотребнадзора России
Потребуется выбрать тему, регион оказания услуги, ввести текст сообщения.
По вопросам личного характера звонок по телефону не сможет решить проблему потребителя.
Основная специализация Роспотребнадзора – вопросы касательно защиты прав потребителей и благополучия граждан. На официальном сайте в разделах «Деятельность», «Документы» и «Контроль и надзор» можно в подробностях ознакомиться со спецификой деятельности министерства.
Горячая линия Роспотребнадзора: телефон оператора поддержки
- Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.
- Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучия населения№ от 30.03.99 №52-ФЗ.
- Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 №29-ФЗ.
- Федеральный закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.98 №157-ФЗ.
- Федеральный закон «О радиационной безопасности населения» от 09.01.96 №3-ФЗ.
На каких языках осуществляется обслуживание
Куда подавать жалобу на работу Роспотребнадзора
При необходимости сотрудник службы самостоятельно переключит на англоговорящего оператора.
Если не удается связаться с уполномоченным органом, рекомендуется уточнить актуальность контактов.