Я немогу открыть почту на яндексе.мне нужно отправить сообщение им лично.что за хрень?? Если честно с такими методами скоро я и их закрою. Это что за отношение? Ни почты ни службы поддержки ни позвонить невозможно.
Горячая линия Яндекс Маркет ➡ Телефон службы поддержки клиентов
Содержание статьи
- Клиент забыл вещи. Часто пассажиры забывают вещи в машине. Водитель не всегда может связаться с клиентом, по причине того, что тот не выходит на связь. В таком случае спорный вопрос нужно решать через техподдержку.
- Не пришла оплата. Если оплата происходила безналичным платежом, нужно подождать, она может зачисляться не сразу.
- Есть подозрение на взлом аккаунта.
- Нарушения в таксопарке. Заметили нарушения в таксопарке, котором работаете? Обращайтесь в поддержку.
- Стоимость поездки неверно рассчитана. Если и вы и пассажир согласны с тем, что рассчет стоимости поездки произошел неправильно, звоните в поддержку.
- Поведение клиента. Не все пассажиры ведут себя адекватно, в таких случаях конфликт решается через саппорт.
- Не приходят заказы, если ехать на высокой скорости. Для удобства водителей такая функция сделана специально, так как на высокой скорости вы можете получить заказ уже после того, как проехали точку.
Техподдержка Яндекс Плюс, как написать в службу поддержки
Служба поддержки Яндекс GO и Яндекс PRO
Это касается всех средств связи телефона, онлайн чата в приложении и т.
Специальный телефон для обсуждения подписок не предусмотрен.
Сервис позиционируется, как платформа в первую очередь для молодого и среднего поколения, которые активны, как в жизни, так и в соц. сетях. Поэтому общаться, делиться впечатлениями либо просматривать новости возможно в социальных сетях:
Техподдержка Яндекс Услуги, как написать в службу поддержки?
- Заблокировали
- Необходима помощь в проверке водительский прав и иных документов
- Сложности с выводом средств
- Непонятен комиссионный сбор
- Рейтинг был снижен, ухудшились показатели
- Проблемы с загрузкой приложения Яндекс PRO
- Конфликт с пассажиром
- Консультация по парку
- Обучение и сдача экзамена для работы в такси
Служба поддержки Яндекс Такси: горячая линия, номер телефона
Как написать в техподдержку
Для входа уточните логин номер, электронная почта , пароль.
Номеров телефонов сотрудников техподдержки на сайте нет.
Бывают ситуации, когда необходимо провести «безболезненный переезд» со старого адреса на новый. И так как не хочется терять позиции/трафик лучше действовать сообща с Яндексом, чтобы все прошло успешно.
Техподдержка «Яндекс Гоу», как написать в службу поддержки
- Рассказываем, каким пользуемся браузером и его версию (посмотреть можно здесь http://yandex.ru/internet/ ).
- URL страницы, при работе с которой возникла проблема.
- Говорим, что делали и на каком этапе работ возникла ошибка, при этом сообщая чего хотели добиться своей манипуляцией.
- Если при ошибке получаем текст, который ее поясняет, но мы не понимаем что это значит, то прикрепляем и это пояснение к письму в идеале еще и со скриншотом. (Справка «Как сделать скриншот» ).

Для водителей
Время работы
Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так.
Специальный телефон для обсуждения подписок не предусмотрен.
Спасение утопающего: как написать письмо в службу поддержки Яндекс и получить помощь
Служба поддержки Яндекс Такси для клиентов
- найти информацию о конкретном товаре или услуге;
- перечень и рейтинг интернет-магазинов, где указанную позицию можно приобрести;
- сравнить стоимость;
- изучить отзывы реальных покупателей;
- получить промокод на скидку и многое другое.

Яндекс.Маркет: служба поддержки всегда онлайн
Связь со службой поддержки через приложение
Самый быстрый вариант связи это телефон горячей линии Яндекс.
Авторизуйтесь и выберите вкладку Техподдержка , чтобы написать сообщение.
Обращение через социальные сети
Телефон горячей линии Яндекса

Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Бесплатная горячая линия 8800
Но есть единый номер телефона справочного центра компании, он бесплатный.
У поисковой системы Яндекс имеется специальный сервис для владельцев сайтов Яндекс.
Через официальный сайт Яндекс.Такси.
О подписке
Забыт логин или пароль от почты
Какой телефон горячей линии Яндекс GO?
Горячая линия Яндекс Плюс, как написать в службу поддержки.
Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении.
Опишите вашу проблему в форме и отправьте ее. Как правило, ответ приходит в течение 1-2 дней. Дублировать запрос не стоит, поскольку ответ в любом случае придет. Если ответа долго нет, вероятно, что проблема потребовала дополнительной проработки со стороны сотрудников Яндекса.
Кто такой Платон Щукин?
Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс?
Горячая линия Яндекс.Директ
Самый быстрый вариант связи это телефон горячей линии Яндекс.
Поэтому сроки ответов продлены с 24 часов до 3-4 суток.
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию