Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.
Памятка-оповещение для несовершеннолетних о работе детского телефона доверия — 11 Октября 2024 — МБОУ СОШ Патриот с кадетскими классами
Содержание статьи

Единый Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Статья | Детский телефон доверия: какую помощь можно получить
Уровень суицидов в два раза выше на Дальнем Востоке и в Сибири, чем в центре России.
Однако обеим сторонам впоследствии трудно выдерживать условия, которые они сами определили.
Служба телефона доверия. Расскажем, кто консультирует и по каким вопросам
Скажи Детскому телефону доверия — ДА!
- Оказывать бесплатную и анонимную консультацию при решении вопросов любой сложности.
- Выявлять неблагополучные семьи, где растут и воспитываются дети.
- Оказывать скорую психологическую помощь детям и подросткам, попавшим в сложную психологическую ситуацию.
- Проводить профилактические меры по предотвращению суицидальных и стрессовых настроений у подростков.
- Укреплять семейные отношения.
- Проводить профилактические меры, связанные с жестоким обращением родителей, учителей, других взрослых, сверстников с детьми.
- Проводить консультацию для родителей, связанную со сложностями детского воспитания.
Когда звонят родители?
Что это и для чего нужно?
Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее его внимание.
настроиться на самостоятельное решение проблемы;.
Согласно данным службы доверия ежедневно им приходится обрабатывать до полутора миллионов звонков от детей разного возраста. В 2010 году удалось объединить все эти службы под одним круглосуточным телефонным номером. Звонить на него можно с любого телефона и совершенно бесплатно.
Кто может обращаться в службу доверия?
- Доступность. На телефон доверия может позвонить абсолютно любой человек, и если он нуждается в помощи, консультант должен оказать ее ему абсолютно бесплатно, в тот же момент.
- Конфиденциальность. Этот принцип работает в обе стороны беседующих и в сторону самого содержания разговора. То есть консультант на линии соблюдает тайну сообщения, личность клиента остается анонимной (если, конечно, он сам не хочет представиться), как и личность консультанта. Обратившийся в службу доверия должен чувствовать себя в безопасности, поэтому может назваться любым именем или не представляться вовсе, а анонимность консультанта защищает его от возможного преследования. В тайне сохраняется и местоположение службы телефона доверия. Все разговоры шифруются по специальному коду и не записываются.
- Уважение. Уважительное обращение и без того принято в культурном обществе, а на телефоне доверия оно особенно важно. Все внимание консультанта направлено на клиента, при этом первый находится в позиции слушателя, принимает во внимание полученную информацию и не пытается выудить из звонящего дополнительную. Кроме этого, консультант не имеет права как-либо давить на клиента, заставлять его что-то делать или принимать какие-то решения.
- Выслушивание.
Стоит ли звонить по пустякам?
И еще немного сведений о звонках
С чем не будет работать консультант телефона доверия.
Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой.
Согласно данным службы доверия ежедневно им приходится обрабатывать до полутора миллионов звонков от детей разного возраста. В 2010 году удалось объединить все эти службы под одним круглосуточным телефонным номером. Звонить на него можно с любого телефона и совершенно бесплатно.
Кто выступил инициатором организации праздника?
- выговориться и поделиться накопившимся эмоциями;
- найти алгоритмы выхода из сложившегося положения;
- настроиться на самостоятельное решение проблемы;
- избежать необдуманных поступков и рискованных шагов.

Празднование и привлечение внимание общественности
Несколько слов об отечественной практике
Такой подход позволяет совершать звонки даже очень маленькими детьми, не имеющими денег.
Празднование и привлечение внимание общественности.
С какими проблемами звонят дети
Принципы телефона доверия
С чем связаны сложности работы службы?
Как позвонить на телефон доверия
После открытия единого бесплатного номера количество звонков увеличилось в несколько раз.
Номер телефона детского доверия можно набирать с любых стационарных и мобильных телефонов.
— Как социальная реклама — он должен даваться бесплатно, и это может регулировать только руководство канала. С центральными каналами о регулярной рекламе единого телефона доверия пока не удалось договориться.
Когда телефон доверия не поможет
- в ситуации острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье, другие острые психологические травмы);
- пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (подвергшихся насилию);
- имеющим трудности в адаптации (социальной, семейной, школьной) и нарушения поведения (в том числе аддиктивного характера: наркомания, токсикомания, алкоголизм, азартность в играх);
- переживающим различного рода психологические проблемы: половое и социальное созревание; начало психического заболевания; негативный личный опыт решения неожиданно возникших проблем.
Немного данных статистики: голые факты
Когда же стоит обращаться за консультацией?
МБУ Центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних Диалог , ул.
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Ладо , ул.
— Как социальная реклама — он должен даваться бесплатно, и это может регулировать только руководство канала. С центральными каналами о регулярной рекламе единого телефона доверия пока не удалось договориться.
С какими вопросами обращаются родители
МБУ Центр социально-психологической помощи детям и молодежи Форпост , пер.
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Ладо , ул.