Стоит ли дарить ручки: подробная инструкция по выбору презента

Есть ли смысл дарить ручку в век цифровых технологий? Несомненно! Несмотря на распространение гаджетов, канцелярские принадлежности не скоро сдадут позиции. Благодаря этому их можно использовать в рекламных кампаниях для повышения узнаваемости вашего бренда. Достаточно обратиться в фирму, которая изготовит ручки на заказ, а затем грамотно презентовать клиентам сувениры. Что же надо учесть, чтобы справиться с задачей?

Главное правило при выборе корпоративных подарков: какой должна быть ручка

Неважно, собираетесь ли вы заказать ручку с логотипом компании, чтобы подарить ее сотрудникам, или планируете раздавать канцелярские принадлежности клиентам. В любом случае учитывайте главное правило: «Качество важнее оригинальности». Не пытайтесь изобрести колесо: если вы дарили ручки в прошлом году, это не значит, что в нынешнем презент будет неуместным.

Также откажитесь от идеи отдать предпочтение дешевым вариантам, поскольку эффект будет испорчен. Люди считают, что качество подарка отражает подход к работе и уровень уважения к клиентам, поэтому канцелярские принадлежности должны стать частью имиджа вашей компании.

Чтобы человек, получивший ручку, остался доволен, выбирайте модели из АВС пластика или оксидированного алюминия. Также убедитесь, что нанесенный узор не сотрется через несколько использований: вам понравится ультрафиолетовая печать, поскольку чернила для нее изготавливаются на основе полимеризирующихся веществ. Это означает, что после застывания рисунок останется на поверхности надолго.

ручка

Другой вариант — лазерная гравировка на канцелярских принадлежностях. Технология позволяет нанести сложные рисунки с высокой четкостью и стойкостью, поэтому при желании вы проявите фантазию. Не экономьте на корпоративных подарках, и ваши старания оправдают себя.

Стоит ли дарить ручки с логотипом

Если вы собираетесь раздавать ручки с нанесенным логотипом вашей компании на деловом мероприятии, то маркетинговый ход поможет повысить узнаваемость бренда. Но в случае, когда вы предлагаете канцелярские принадлежности сотрудникам или постоянным клиентам, постарайтесь проявить креативность. Ведь обычная ручка с логотипом не произведет впечатления на получателя, поэтому добавьте черты индивидуальности. Например, вы можете сделать поздравительную надпись с именем клиента или сотрудника, которому предназначается подарок. В этом случае человек будет пользоваться ручкой охотнее, а главное, чаще видеть ваш логотип.

Учитывайте эти тонкости, и повысить узнаваемость бренда станет легче!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help