Многие подростки сегодня подкованы в своих правах. Например, звонит на телефон доверия девочка и жалуется, что мама её разбудила в пять часов утра и заставила помыть посуду. «Скажите, она имеет на это право?» – задаёт вопрос девочка.
Помощь подросткам 24/7. Как работает детский телефон доверия? | ОБЩЕСТВО: Событие | ОБЩЕСТВО | АиФ Волгоград
Содержание статьи
- Доступность. На телефон доверия может позвонить абсолютно любой человек, и если он нуждается в помощи, консультант должен оказать ее ему абсолютно бесплатно, в тот же момент.
- Конфиденциальность. Этот принцип работает в обе стороны беседующих и в сторону самого содержания разговора. То есть консультант на линии соблюдает тайну сообщения, личность клиента остается анонимной (если, конечно, он сам не хочет представиться), как и личность консультанта. Обратившийся в службу доверия должен чувствовать себя в безопасности, поэтому может назваться любым именем или не представляться вовсе, а анонимность консультанта защищает его от возможного преследования. В тайне сохраняется и местоположение службы телефона доверия. Все разговоры шифруются по специальному коду и не записываются.
- Уважение. Уважительное обращение и без того принято в культурном обществе, а на телефоне доверия оно особенно важно. Все внимание консультанта направлено на клиента, при этом первый находится в позиции слушателя, принимает во внимание полученную информацию и не пытается выудить из звонящего дополнительную. Кроме этого, консультант не имеет права как-либо давить на клиента, заставлять его что-то делать или принимать какие-то решения.
- Выслушивание.

Служба телефона доверия. Расскажем, кто консультирует и по каким вопросам
Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
Федеральная единая горячая линия по коронавирусу.
Психиатрическая помощь ГБУ Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.
О Детском телефоне доверия | Телефон доверия 8-800-2000-122
Телефоны и линии доверия, ГБОУ Спецшкола № 1, Москва
- все, что касается ЗОЖ, включая правильное питание, физическую культуру, отказ от вредных привычек – курения, злоупотребления алкоголем, приемом наркотиков;
- вопросы по ОМС, как, где и когда можно получить полис, какие медицинские услуги включены в страховку;
- перечень льготных лекарственных препаратов и его обновление, кто относится к категории льготников, как документально оформить получение необходимых лекарств;
- информация о работе медицинских сотрудников и оказываемой медицинской помощи, в том числе центров здоровья;
- жалобы на плохое качество обслуживания;
- вымогание взятки.
Телефон доверия психологической помощи
Главные принципы работы телефона доверия
Полученные данные обезличиваются, чтобы избежать возможности идентификации звонившее лицо.
Звонящий абонент вправе назвать псевдоним или вовсе не представляться.
Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве.
Когда телефон доверия не поможет
- набираете номер
- происходит определение региона, из которого звонят
- звонок переадресуется в службу вашего региона
- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

«Человек спасется или не спасется благодаря себе»
Справочные телефоны
Детский телефон доверия Департамента образования города Москвы 8-495-624-60-01 круглосуточно.
2 метро Беговая 7 495 945-71-66 Регистратура Москва, ул.
Число звонков не ограничено
Розыгрыши и тесты
- Номер детского телефона доверия размещён на окнах учреждений образования, соцзащиты и здравоохранения (1274 указателя), на общественном транспорте, на школьных автобусах.
- Ежегодно в регионе проходит Всероссийская акция «Минута телефона доверия» – дети записывают номер 8-800-2000-122 в дневники и мобильные телефоны.

Как и куда звонить
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.
Есть горячая линия и в каждом административном округе.
В этом случае ответ можно уже получить через 1 или 2 дня.
Что можно узнать на горячей линии
«Если человек серьезно хочет уйти из жизни, его не спасешь»
- Получение серьезной психологической травмы;
- Сильные стрессовые ситуации;
- Испытание избыточных эмоциональных переживаний;
- Потеря близкого родственника;
- Депрессивные состояния, мысли о самоубийстве;
- Сложности с взаимоотношениями.
Важно!
Телефоны горячих линий по коронавирусу
Детский телефон доверия МГППУ 8 495 624-60-01, 8-800-2000-122.
Мама не знала, что сказать, и от неожиданности на него накричала.
Полученные сигналы рассматриваются специалистами линии, при наличии достаточных оснований направляется уведомление провайдеру о прекращении оборота противоправного контента, а также инициируются правоохранительные процедуры. Если контент расположен за рубежом, информация передаётся на «Горячую линию» страны назначения в рамках сети INHOPE.
Звонки о главном
«Разве она может так поступать?»
Справочные телефоны
Детский телефон доверия МГППУ 8 495 624-60-01, 8-800-2000-122.
Мама не знала, что сказать, и от неожиданности на него накричала.
Бесплатный номер 8-800-2000-122 знают многие волгоградские школьники и их родители. За 11 лет работы в нашем регионе на него поступило почти 126 тысяч звонков. Более 107 тысяч из общего числа обратившихся были дети.
Как позвонить на телефон доверия
- сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
- вовлечение детей в сексуальную деятельность;
- расизм, национализм и иные формы ксенофобии;
- киберунижение и кибертравля;
- сцены насилия над детьми;
- пропаганда и распространение наркотиков;
- пропаганда и публичное оправдание терроризма.

60 на 40
Дополнительные варианты получения психологической помощи
Но та заболталась с подружками и засиделась в соцсетях, напрочь забыв об обещании.
Даже если есть подозрения, что человек рассказывает о том, чего нет , говорит Елена Варфломеева.