Соответствующая опция располагается в параметрах завершенных поездок. Нажмите «Помощь с поездкой» и выберите вариант «Получить чек». Платежный документ моментально отобразится на экране мобильного устройства.
И горячая линия
Содержание статьи
Служба поддержки Яндекс Такси: для клиентов и водителей
Служба техподдержки для клиентов: телефон горячей линии и обратная связь онлайн
При противодействии позвоните на единую горячую линию.
Выберите количество звездочек, которыми вы оцениваете поездку, при желании можно добавить отзыв.
Служба поддержки Яндекс Такси: номер телефона для клиентов и водителей
Помогите пожалуйста решить проблему . Работал в парке / Победа / г.Тюмень . на балансе остались средства , не могу вывести . И реквизитов таксопарка нет в приложении . пишу в поддержку — тишина . что делать то ?
Как написать в техподдержку Яндекс Браузера?
- Перейдите по указанной ссылке.
- Откройте панель управления – «Пользователям».
- Выберите пункт «Написать в поддержку».
- Определите категорию проблемы.
- Укажите в форме электронную почту, контактный номер и суть обращения.
- При необходимости прикрепите документальное доказательство.
- Подтвердите отправку запроса.
Почему не зачислили бонус
Служба поддержки Яндекс Такси для водителей
Если вы оставили в авто свои вещи, позвоните таксисту.
Специалисту необходимо пройти обучение и сдать экзамен для работы в компании.
Как оставить отзыв о поездке?
Через сайт
- проблема с оплатой (неправильный расчет или отсутствие отчета)
- отзыв о работе сервиса
- оформление подписки
- невозможность ввода промокода
- жалоба на водителя или диспетчера
- утрата вещей в автомобиле
Частые поводы для обращения
Стоимость заказа рассчитана неверно
Теперь второй день долблю в поддержку по поводу вывода денег.
Разберемся, как написать в службу поддержки Яндекс.
Не работает промокод
Обращение через форму сайта
- об автомобиле;
- о водителе;
- о таксопарке;
- о тарифе;
- о дате и времени поездки;
- о пункте отправки и пункте назначения;
- о времени в пути;
- о стоимости.
Оплатил поездку дважды
Через Яндекс.Про (бывший Таксометр)
Стереть информацию о завершенных поездках доступно также через историю заказов.
В социальных сетях можно найти официальные группы Яндекс.
В каким вопросах поможет поддержка?
Обращение по телефону
- В процессе поездки была изменена конечная точка маршрута или она изначально не указывалась при заказе. Цена в таких случаях рассчитывается по прибытию в пункт назначения.
- Добавилась плата за ожидание. Для каждого тарифа предусмотрено несколько минут бесплатного ожидания, по завершении которых насчитывается дополнительная плата.
- В приложении установлены автоматические чаевые таксисту.
Написать через приложение Яндекс Такси (Яндекс GO)
Есть ли телефон горячей линии
Потому что только отписки, а не решение вопросов.
При противодействии позвоните на единую горячую линию.
Здравствуйте, Виктория. Водитель движется по маршруту навигатора. Цена по праздничным дням, в час пик повышается из-за повышенного количества заказов такси, также при заказе такси через приложение, вверху появляется об этом информация. Обычно, если подождать 15-30 минут, цена понижается.
Какие проблемы решает служба поддержки?
- Новички не знают, как зарегистрироваться в системе и получить статус индивидуального предпринимателя-партнера службы «Яндекс.Такси».
- Возникают сложности с выводом заработанных денег и получением бонусов.
- Непонятен принцип списания комиссионного сбора.
- Специалисту необходимо пройти обучение и сдать экзамен для работы в компании. .
- Необходима помощь в проверке водительских прав и документов, выданных на транспортное средство, для определения их соответствия принятым стандартам.
- Рейтинг работника был снижен, ухудшились показатели активности по необоснованным причинам.
- Появились проблемы с загрузкой мобильного приложения «Таксометр».
- Нужна консультация по вопросу использования таксопарка.
- Произошла конфликтная ситуация с кем-либо из пассажиров.
Как удалить историю поездок
Двойная оплата
Сегодня вызвали такси, машина пришла и водительсказал, что у него нет адреса по месту назначения.
Баллы не будут списываться за отмену при отсутствии пользователя при следующих условиях.
Полностью согласен с Давидом.Тех поддержка Яндекс такси не решает проблемы они только отвечают шаблонно нам жаль,мы не можем,у нас нет возможности и т д.На просьбу дать мне контакты связаться с разработчиками или кто бы мог помочь снова ответ мы не можем.
Вывод.Зачем содержать огромный штат работников у которых один и тот ответ.С этой задачей может справиться и Алиса .
Через сайт агрегатора
- пишите на родном языке, старайтесь избегать ошибок;
- максимально точно опишите проблему, предоставьте уточняющие скриншоты;
- не допустите ошибок при вводе адреса электронной почты;
- если придет уточняющий вопрос, ответьте на него четко и по делу.
Что делать при смене водительского удостоверения?
Почему изменилась стоимость поездки?
Водитель начал требовать, чтобы я вышел прямо на ЗСД.
Согласна с комментариями о работе техподдерки водителей.