Г@вно. На звонки никто не отвечает, очереди кошмарные, в помещении пахнет потными носками и перегаром, он-лайн оплатить возможности нет (водоснабжение). Простое отмывательство денег и создание рабочих мест для статистики. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Иркутскэнергосбыт Братск: адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг
Содержание статьи
ООО «Иркутскэнергосбыт», Братск — передать показания счетчика в личном кабинете за электроэнергию
Горячая линия Иркутскэнергосбыт: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 |
Простое отмывательство денег и создание рабочих мест для статистики.
Администрация вручную проведет сброс электронной почты и прикрепит новую.
ОАО ИЭСК — Офисы обслуживания потребителей
Иркутскэнергосбыт — личный кабинет: вход на сайт skenergo
- по бесплатному номеру телефона, указанному в квитанции по расчетам. Оператор или автоответчик подскажут, как отправить показания счетчиков;
- бесплатным смс-сообщением с указанием лицевого счета и данных по приборам учета;
- посредством электронной почты, по которой можно послать заполненную форму;
- на официальном сайте организации, где заносят показания своих счетчиков с предварительным указанием лицевого счета (без регистрации);
- мобильным приложением в смартфоне, например, «Моя квартира»;
- в социальных сетях «Вконтакте», которыми пользуются некоторые поставщики коммунальных услуг;
- месссенджеры, встроенные в сайты снабжающих организаций.
Дополнительные источники связи
Способ № 1. Передать показания воды Братск по SMS
Для написания претензии воспользуйтесь личным кабинетом или электронной почтой.
В письме придет инструкция по созданию нового кода.
Попасть в личный кабинет вы можете через официальный сайт компании. Вам будет достаточно нажать на кнопку расположеную над меню. Для успешной авторизации необходимо выбрать тип абонента (физическое или юридическое лицо), а затем ввести логин и пароль. Однако при первом посещении сайта необходимо сначала зарегистрироваться.
Как отправить письмо в Иркутскэнергосбыт?
- Прием заявлений от Заявителей на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Иркутская электросетевая компания»;
- Прием заявлений от Заявителей на получение разрешений на отбор мощности (опосредованное технологическое присоединение);
- Прием заявлений на оформление / переоформление актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон между ОАО «Иркутская электросетевая компания» и потребителем;
- Выдача подготовленных документов;
- Организация работы по заключению договоров энергоснабжения.
Как отправить жалобу или отзыв?
Важные правила для передачи показаний
Для написания претензии воспользуйтесь личным кабинетом или электронной почтой.
В письме придет инструкция по созданию нового кода.