Телефон Горячей Линии Общественного Транспорта Ростов на Дону • Как написать жалобу

Запущен единый телефон по обработке запросов в регионе — +7 (863) 244 16 66. Номер телефона доступен для звонков со всех стационарных, а также мобильных устройств по тарифам вашего оператора.

Горячая линия губернатора Ростовской области, номер телефона

эксперт
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Справочная по ДТП Ростовской области • В жалобе необходимо уточнить известные вам факты, контактные данные и причины. Отделение судебных приставов по исполнительному розыску по г. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!

Департамент транспорта — Моя Самара

Ростовский Городской Транспорт | Группа на OK. ru | Вступай, читай, общайся в Одноклассниках!
Отделение судебных приставов по Миллеровскому и Тарасовскому Районам.
Отделение судебных приставов по Шолоховскому и Верхнедонскому районам.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет

Как добраться ОТ и ДО в Ростове на Дону, поиск маршрутов по городу.

Горячая линия Мосгортранс: телефон службы поддержки
Телефон Мосгортранса работает пн-чт 8 00-17 00, пт 8 00-15 45.
Сотрудники Мосгортранса принимают претензии и заявления. Рассматриваются вопросы, связанные с работой городского транспорта — трамваев, троллейбусов, автобусов. Можно направить жалобу на конкретного водителя транспорта.

Контакты — Федеральная служба судебных приставов по Ростовской области

  • ОТ: Ростов на Дону, красный крым капитальная 2 — ДО: Ростов на Дону, 2 краснодарская;
  • ОТ: Ростов на Дону, казахская 107 — ДО: Ростов на Дону, 50 летия ростсельмаша магазин мегалит;
  • ОТ: Ростов на Дону, 339 стрелковой дивизии — ДО: Ростов на Дону, аэропорт платов;
  • ОТ: Ростов на Дону, университетский переулок — ДО: Ростов на Дону, благодвтная 170;
  • ОТ: Ростов на Дону, доломановский 12 а — ДО: Ростов на Дону, большая садовая 116;

Функции горячей линии

Должностные лица Департамента и их телефоны:
Почему премию получают только водители как-бы они ездили на сломаных машинах.
Телефон для получения справочной информации о деятельности структурного подразделения.

Сотрудники Мосгортранса принимают претензии и заявления. Рассматриваются вопросы, связанные с работой городского транспорта — трамваев, троллейбусов, автобусов. Можно направить жалобу на конкретного водителя транспорта.

Маршрут на карте города.

  1. Укажите статус заявителя. Юридические лица не могут отправлять письма электронным способом. Понадобится распечатать заявление на бланке компании и подтвердить изложенную информацию подписью уполномоченного лица.
  2. Заполните раздел «Параметры обращения». Выберете разновидность сообщения: заявление, жалоба, предложение. Затем укажите тему: социальные программы, такси, велосипеды и т.п. Также понадобится уточнить подраздел.
  3. Заполните краткое описание проблемы. Текстовое поле позволяет написать не больше 255 знаков. Приложите доказательства — например, изображения. Допускается прикреплять до 10 файлов. Следите за форматом документа — некоторые файлы не принимаются.
  4. Напишите текст жалобы. Максимальная длина сообщения составляет 1 500 символов. Рекомендуется последовательно излагать описание происшествия. Прикладывайте факты, чтобы сотрудники поддержки смогли оперативно решить проблему.
  5. Укажите контактные данные. Введите Ф. И. О. и контактный номер. Определитесь со способом получения ответа. Консультанты могут перезвонить на телефон либо отправить электронное сообщение. Во втором варианте нужно написать электронный адрес.
  6. Внимательно прочитайте правила обслуживания. Нажмите кнопку «Отправить», если согласны с перечисленными требованиями. Обращение будет передано сотрудникам государственного предприятия.

Дополнительные варианты связи

Задачи департамента транспорта:
Почему премию получают только водители как-бы они ездили на сломаных машинах.
Телефон для получения справочной информации о деятельности структурного подразделения.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: