Ассоциация онкологических пациентов «Здравствуй!» создана людьми, которым в свое время поставили диагноз «рак», теми, кто знает о заболевании не понаслышке и имеет опыт в борьбе с болезнью. Мы понимаем страх и отчаяние людей, столкнувшихся с раком. «В это тяжелое время важно не оставаться одному», — поняли мы и объединились, чтобы помогать другим.
Справочная служба и горячие линии | Гражданам | Министерство здравоохранения Кировской области
Содержание статьи

Всероcсийская горячая линия для онкологических пациентов, их родных и близких
Открылась горячая линия Росздравнадзора по обезболивающим препаратам — Российская газета
Не оставайтесь один на один со своей болезнью — мы поможем каждому.
В ведомстве считают первые итоги вполне удовлетворительными.
Завтра состоится прямая линия по вопросам льготных лекарств | Новости здравоохранения | Министерство здравоохранения Кировской области
Министерство здравоохранения
- предоставление рекомендаций по использованию электронной медицинской карты;
- консультации по поводу здорового образа жизни (питание, физические нагрузки);
- помощь по оформлению обязательной медстраховки;
- консультация по предоставлению лекарств;
- предоставление сведений о работе сотрудников медицинской помощи;
- фиксация жалоб и предложений;
- предоставление информации об адресах и графике работы медицинских учреждений.
Другая помощь:
Предоставление второго мнения от онколога:
В ведомстве считают первые итоги вполне удовлетворительными.
Звоните на бесплатный номер Работаем круглосуточно и всегда готовы выслушать и помочь.
На месте проводится работа с местными медицинскими учреждениями, разбирается конкретный случай. «Если люди столкнулись с тем, что им не выписывают либо задерживают выдачу лекарственных средств для обезболивания, они сразу могут к нам обращаться», — говорит Ольга Малева. По ее словам, на линии дежурит специально подготовленный человек.
8 800 30 10 20 9
- передача сообщений инвалида по слуху любому абоненту, от любого абонента; вызов служб экстренного реагирования, в том числе скорой помощи, службы спасения, полиции и т.д.;
- решение социально-значимых вопросов при обращении инвалидов по слуху в государственные и муниципальные учреждения (управления социальной защиты населения, МСЭ, Пенсионный фонд, учреждения здравоохранения, образовательные организации, службы занятости населения);
- иные информативно-консультативные услуги, в том числе расписание движения транспортных средств
Консультация юриста по медицинскому праву:
Информационная поддержка по вопросам маршрутизации по лечебным учреждениям Москвы/России:
В ведомстве считают первые итоги вполне удовлетворительными.
консультируют не только по телефону, но и по переписке.
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию