Войдя в аккаунт, пользователь получает возможность написать в чат и получить комментарий специалиста в течение 5 минут. Через Интернет, возможно, заказать обратный звонок, воспользовавшись формой по ссылке выше.
Ростелеком Алейск: телефоны, адрес, личный кабинет, официальный сайт, подключение
Содержание статьи
- Техвозможности ТТК-компании по передаче информации в электронном формате, в голосовом и документальном не только по территории РФ, но и за рубеж.
- Действующие условия тарификации на предлагаемый сервис компании, а также информирование по вопросам публичной оферты;
- Вопросы, касающиеся решения заключения взаимовыгодного договора с ТТК-компанией, о правилах, действующих при подключении друзей или родственников и т.п.;
- Получение информирования о состоянии баланса с уточнением статей расходов. Правила проведения платежей услуг компании;
- Предоставление возможности подключения или отключения услуг;
- Подключение своего предприятия к предлагаемым сервисам компании;
- Регистрация кабинета на сайте;
- Управление через кабинет подключенными услугами;
- Тарификация связи на международные/междугородные переговоры;
- Внедрение услуг на предприятии по документообороту с использованием сервиса ТТК-компании.
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 8-388-990-91-11 | 8-3852-35-00-90
Информационная поддержка: 8-140
Заказ переговоров: 8-120
Прием телеграмм: 066
Информационно-справочная служба по услугам мобильной связи: 8-3852-69-66-17
Автоматические службы информирования: 8-3852-35-00-01 | 8-3852-35-00-08 | 8-3852-35-00-89 | 8-3852-35-00-04
Техподдержка ТТК: горячая линия службы поддержки 8800, бесплатный номер телефона
Ттк Личный Кабинет Барнаул Горячая Линия – Как написать жалобу
В офисе обслуживания физических лиц реализация оборудования не происходит. Служба поддержки ТТК готова помочь пользователям по электронной почте, отправляйте письмо по адресу — welcome@ttk.ru. Опишите суть проблемы, постарайтесь привести примеры неполадок, специалисту будет намного легче определить причину и дать дельный совет.
Профессиональный контактный центр для решения проблем клиентов.
Техподдержка компании ТТК одинаково рада клиентам, обратившимся через Личный кабинет или пользователям без авторизации на сайте. Вкладка «Помощь» доступна даже без регистрации, что значительно упрощает коммуникацию с поддержкой.
Какой телефон горячей линии ТТК?
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 8-388-990-91-11 | 8-3852-35-00-90
Информационная поддержка: 8-140
Заказ переговоров: 8-120
Прием телеграмм: 066
Информационно-справочная служба по услугам мобильной связи: 8-3852-69-66-17
Автоматические службы информирования: 8-3852-35-00-01 | 8-3852-35-00-08 | 8-3852-35-00-89 | 8-3852-35-00-04
Возможности горячей линии
Когда помощь бессильна?
Для уточнения региональных линий для связи, обратитесь на официальный сайт ТТК myttk. Решают вопрос быстро, но при условии ограничении времени со стороны клиента, ответа не дождешься, звонишь, как в сбербанк. Никто ничего не знает, терпение принимать услуги этой компании и платить ей уже заканчивается. Переводят от одного специалиста к другому. Хотя простой вопрос — «Какой график работы у вас завтра по определенному адресу?»
Телефон регистратура 38553 22-4-11 Телефон регистратура женской консультации 38553 21-6-95.